Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" представил облачные сервисы на форуме "Бизнес-мост Саратов-Энгельс"

"Ростелеком" представил облачные сервисы на форуме "Бизнес-мост Саратов-Энгельс"

25 ноября 2014 - 12:42

"Ростелеком" представил облачные сервисы на третьем ежегодном форуме предпринимателей "Бизнес-мост Саратов-Энгельс", который прошел 20 ноября в Энгельсе. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Саратовской области.

В этом году участниками форума стали более 150 человек, среди них представители власти Саратовской области, предприниматели, руководители общественных бизнес-объединений, представители делового и научного сообщества. Основной темой форума стали вопросы содействия бизнесу, поддержки на уровне государства, а также развития молодежного предпринимательства.

"Ростелеком" в рамках форума представил облачные сервисы (Saas, software as a service – программное обеспечение как услуга) как оптимальное IT-решение для сегмента малого и среднего бизнеса. Специалисты компании рассказали о таких услугах, как "Новая телефония", "Приложения 1С", "Виртуальный офис", "Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами".

"Облачные сервисы позволяют компаниям повысить эффективность бизнеса без особых затрат на IT-инфраструктуру. Подключая облачные услуги, клиент экономит на установке программного обеспечения, на его обслуживании, а также может управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от конкретных задач", – комментирует Анна Толстоброва, коммерческий директор Саратовского филиала ОАО "Ростелеком".

В настоящее время "Ростелеком" предлагает корпоративным клиентам в Саратовской области комплекс облачных решений по трем направлениям:

* готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения) – сервисы "Управление взаимоотношениями с клиентами", "Управление складом – Мой склад", "Приложения 1С" и "Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft";

* инфраструктурные решения – сервис "Виртуальный ЦОД", предоставляющий вычислительную (процессоры, память, диски) и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин. Заказчик получает не просто виртуальный сервер – он может заказать сразу полноценное сетевое решение, с возможностью обновления программного обеспечения услуги, изменения количества вычислительных машин, а также высоким уровнем защищенности информационных ресурсов в соответствии с действующими государственными стандартами;

* решения для коммуникаций - сервис "Web-видеоконференция", который позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками/клиентами/партнерами с использованием минимального количества технических средств (компьютер, web-видеокамера, наушники, микрофон) с помощью нескольких кликов мыши.

Выбирая в качестве оператора связи компанию "Ростелеком", клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.