Главная / Новости партнеров / Гендиректор "Саратовских авиалиний" прокомментировал отзыв допуска к полетам в Германию

Гендиректор "Саратовских авиалиний" прокомментировал отзыв допуска к полетам в Германию

18 декабря 2014 - 10:11

Росавиация отозвала допуск ОАО "Саратовские авиалинии" к выполнению международных рейсов в Германию, Турцию, Азербайджан. Эту ситуацию прокомментировал генеральный директор авиакомпании Игорь Третьяков, сообщив, что информация не в полной мере соответствует действительности.

"Мы запрашивали у Росавиации допуск на линию Москва-Гянджа, - поясняет генеральный директор ОАО "Саратовские авиалинии" Игорь Третьяков. – Однако нам, как и еще четырем другим российским авиакомпаниям, было отказано из-за ограничений по количеству назначенных привозчиков. Вместе с нами получили отказ "Уральские авиалинии", "Ямал", "Ред вингс", "Когалымавиа". Авиакомпании "ВИМ-АВИА" и "ЮТэйр", уже летающие по этому направлению, не смогли добиться разрешения на увеличение частоты полетов".

Росавиация отозвала у "Саратовских авиалиний" допуск на перевозку пассажиров и грузов по маршрутам Саратов – Ганновер и Саратов – Франкфурт-на-Майне. Причиной стало невыполнение авиакомпанией рейсов более двух сезонов. Последний раз саратовские самолеты летали в Германию в 2012 году.

"Эти регулярные рейсы оказались невостребованными у саратовского пассажира и были закрыты по причине невысокой загрузки и отрицательной рентабельности. Вы же понимаете, что ни одна авиакомпания в мире не будет летать себе в убыток, - комментирует генеральный директор ОАО "Саратовские авиалинии" Игорь Третьяков. – Что касается маршрута Саратов-Анталья, то здесь речь идет именно о регулярных рейсах, а наша авиакомпания развивает чартерную программу. В сезон саратовские самолеты летают в Турцию пять раз в неделю. И при такой частоте загрузка на этих рейсах остается стабильно высокой. Поэтому не о каком закрытии чартера на Анталию речи не идет. В 2014 году мы перевезли по этому маршруту почти 22 000 пассажиров. Кроме того, мы выполняли чартерную программу в Турцию с вылетом из Владикавказа и Нальчика. По этим направлениям мы перевезли почти 9 000 пассажиров. Сравните эти цифры с объемами перевозок из Саратова в Германию. В 2010 году объем перевозок на линии Саратов-Франкфурт-на-Майне составил чуть более 1500 пассажиров, в Ганновер – около 800. Большего было не вытянуть. Над этими фактами предлагаю подумать тем, кто мечтает, что в строящемся аэропорту годовой пассажиропоток будет в районе трех миллионов. Все заявления о том, мы из села Сабуровка начнем летать напрямую по всему миру — это фантазия . Тупиковый аэропорт в Саратове не будет хабом и в силу своего географического положения, и в силу того, что регион, к сожалению, не входит даже в десятку самых развитых в России".

Для справки:

По осенне-зимнему расписанию 2014 года, авиакомпания "Саратовские авиалинии" выполняет регулярные рейсы из Саратова в Москву, Екатеринбург, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Прагу (Чехия) и Ереван (Армения), а также чартеры в Шарм-эль-Шейх (Египет). Кроме того, саратовские самолеты летают из московского "Домодедово" по четырем маршрутам в города Черногории, Армении и Азербайджана. Летом планируется продолжить популярные зарубежные туристические направления в Анталью (Турция), Салоники и Ираклион (Греция), Римини (Италия), а также открыть рейсы по другим направлениям.

Последние новости
19 апреля 2024