Вчера, в четверг 13 августа, в Саратовском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором была рассмотрена этичность размещения баннера с обнаженной натурой возле Троицкого собора в Саратове.
Тему для обсуждения предложил начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков Дмитрий Михайлов. Обсуждению были подвергнуты баннеры картинг-центра "Адреналин" и мужского клуба "Заноза". "Адреналин" разместил свою рекламу, на которой изображена девушка в короткой юбке, рядом с Троицким собором. Эксперты нашли рекламу неэтичной по двум причинам: несоответствие используемого женского образа объекту рекламы и близкая расположенность к церкви, что "оскорбляет чувства верующих".
В изображении на баннере клуба "Заноза" эксперты не нашли несоответствия закону о рекламе, но вынесли порицание за то, что материал разместили на пересечении улиц Большая Горная и Астраханская, вблизи храма и "Детского мира".
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоЗемля отвечает добром тем, кто её любит