Главная / Происшествия / Авиапассажирам напомнили, что они могут требовать у перевозчика при задержке рейса

Авиапассажирам напомнили, что они могут требовать у перевозчика при задержке рейса

16 июня 2019 - 11:30

Роспотребнадзор напомнил пассажирам авиарейсов о том, на что они имеют право при задержках рейсов. Памятка обнародована на официальном сайте ведомста.

За задержку отправления или прибытия пассажира перевозчик уплачивает ему штраф, размеры которого прописаны в транспортном уставе или кодексе. Исключение - форс-мажор, устранение опасной неисправности или другие причины, к которым авиакомпания непричастна.

Об изменениях в расписании рейсов перевозчик обязан уведомить клиентов любым доступным способом, о задержке или отмене рейса и о причинах этого авиакомпания или администрация аэропорта должны сообщить в аэропортах - через табло и голосовыми объявлениями.

При задержках рейса или изменениях маршрута перевозчик обязан:

- предоставить комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет;

- дать возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если отправление рейса задерживается более двух часов;

- обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании рейса более двух часов;

- предоставить горячее питание, если рейс задержался больше, чем на четыре часа и кормить пассажиров каждые шесть часов днем и каждые восемь часов в ночное время;

- разместить людей в гостинице, если им придется ждать рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью и доставить их от аэропорта до гостиницы и обратно;

- обеспечить хранение багажа.

В Роспотребнадзоре подчеркнули: все эти услуги должны быть бесплатными.