Июньские платежки за воду для жителей Саратова поступят от ООО «СарРЦ», рассказал заместитель директора по сбыту компании «Концессии водоснабжения-Саратов» Алексей Гринько.
— Что послужило основанием для смены расчетного центра?
— Закончился срок действия договора с компанией ИВЦ ЖКХ и ТЭК. Мы объявили открытую конкурсную процедуру. Определили для участников условия, на которых мы готовы сотрудничать с тем или иным расчетным центром. Ключевую роль в конкурсной документации отвели вопросам удобства для потребителей в вопросах оплаты услуг КВС. Это возможность дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учета. Доступность расчетных центров для жителей города и т.д. В результате конкурса выиграл Городской расчетный центр (СарРЦ).
— Это означает, что жителям будут присвоены новые лицевые счета?
— Нет, мы провели работу, чтобы переход от одного центра к другому прошел максимально безболезненно. У всех абонентов сохраняются прежние номера лицевых счетов. Единственное условие программного обеспечения СарРЦ – необходимость добавлять перед номером цифру «0». Это больше технический вопрос. Надеюсь, это не вызовет особых трудностей у абонентов.
— Вы затронули тему дистанционной передачи показаний ИПУ. Что в этом плане может предложить СарРЦ абонентам? Какие современные формы взаимодействия и как быть тем, кто так и не научился использовать современные коммуникации?
— Спектр таких возможностей достаточно широк: это и передача показаний на сайте, через мессенджер Telegram, по телефону, СМС. Для тех, кто предпочитает передавать показания, что называется, нарочно, есть возможность отнести отрывной талон в ближайший пункт обслуживания «СарРЦ» или «ПлатежЦентр».
— Если у кого-то возникнут какие-либо трудности или недопонимания, куда жителям обращаться?
— Для удобства абонентов на сайте компании организованы онлайн-приемные, в том числе и для абонентов ООО «КВС». Помимо основного перечня дистанционных услуг для получения обратной связи с жителями выделен отдельный адрес электронной почты kvs@sarrc.ru. Всегда можно позвонить по телефону 39-07-17. Обратная связь всегда будет, ведь главное для нас в выборе расчетного центра – удобство для потребителя услуг КВС.
— А если в платежке вдруг появится какая-то некорректная сумма начислений, что делать?
— Прежде всего, не волноваться. Мы не возьмем ни копейки лишних денег с наших абонентов. Человек будет оплачивать только ту сумму, на которую он лично воспользовался ресурсом. Любое некорректное начисление ждет перерасчет.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоЗемля отвечает добром тем, кто её любит