Главная / Издания / Гольф-класс от Chevrolet

Гольф-класс от Chevrolet

Гольф-класс от Chevrolet
21 февраля 2013

Анатолий Полубояров

За рулём. Саратов

2013

Знакомимся с новым Cobalt

Автомобили С-класса во всем мире пользуются огромной популярностью. Не большие и не маленькие, неплохо оснащенные и при этом весьма доступные по цене. Другой вопрос, что все автоконцерны прекрасно осведомлены о повышенном интересе потребителей к этим моделям и конкуренция в этом сегменте авторынка жесточайшая.

Готова ли к ней новая модель Chevrolet Cobalt? На этот вопрос предстояло ответить в процессе знакомства с новинкой.

«Фамильные» черты

Увидеть Cobalt «живьем» можно было на Московском автосалоне в августе прошлого года. Уже тогда было известно, что разработан он в Бразилии, а собираться будет в Узбекистане. Внешний вид автомобиля не оставляет сомнений, что над ним работали дизайнеры GM. Такие «фамильные» черты, как массивная двойная решетка радиатора с крестообразной эмблемой компании, типичная форма капота с загнутыми краями, хорошо известны по другим моделям этого концерна.

Смотрится Cobalt солидно, и в том немалая заслуга его габаритов: длина 447.9 см, ширина 173.5 см, высота 151.4 см. Это больше Aveо и чуть меньше Cruze.

Интерьер тоже характерен для этой марки. В приборной панели без труда угадывается родство со вторым поколением Aveо. На большой прямоугольный дисплей с небесного цвета подсветкой выводятся показания спидометра, одометра, количества топлива в баке. Тахометр имеет привычную шкалу и стрелку. На центральной консоли обращают на себя внимание аудиосистема с приятной голубой подсветкой и светлый пластик обрамления. В базовых версиях есть только аудиоподготовка и встроенные динамики. Аудиосистема с радио и функцией проигрывания музыки с внешних устройств через USB/AUX входы появляется в комплектации LTZ.

Сиденья имеют развитую боковую поддержку и хороший поясничный подпор. Обивка — ткань или кожа. Большая колесная база позволяет на заднем сиденье разместиться с комфортом двум рослым пассажирам. Третий хотя и не лишний, но в дальней поездке нежелателен. Кстати, любители автомобильных путешествий с палатками и мангалами порадуются большому багажнику. Объем 563 л нечасто встречается у автомобилей и на класс выше. Спинки заднего сиденья автомобиля складываются в пропорции 60/40. В салоне Cobalt есть перчаточный ящик, центральная консоль с держателями для чашек, отделение для iPоd.

Двигатель пока один

Cobalt оснащен бензиновым мотором объемом 1,5 л (105 л. с.) и системой впрыска MPFI. Расход — 6,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Это один из лучших показателей для автомобилей этого класса. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенатый «автомат». В недалеком будущем ожидается появление и других двигателей, например 1.6-литрового 16-клапанного от Cruze.

Подвеска — без новомодных дорогостоящих рычажных механизмов. Торсионная балка сзади, и привычный McPherson cпереди. Для наших дорог самое то.

Базовая комплектация (LT) — без излишеств, но необходимый минимум имеется: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод и подогрев зеркал, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (4 динамика). Стоит такое авто 444 тыс. руб. Кондиционер, ABS, пассажирскую подушку безопасности можно установить за дополнительную плату, равно как и АКП. Минимальная стоимость Cobalt с «автоматом» — 503 тыс. руб.

В максимальной комплектации LTZ автомобиль предлагается с АКП, ABS, фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, задними электростеклоподъемниками, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кондиционером и аудиосистемой с AUX/USB. Стоит такая версия 530 тыс. руб.

Анатолий Полубояров

Оставить комментарий