Главная / Издания / С заботой о позвоночнике

С заботой о позвоночнике

С заботой  о позвоночнике
21 февраля 2013

За рулём. Саратов

2013

Рабочее место водителя во многих отечественных авто, мягко говоря, не очень комфортно.

И хотя кресла таких современных моделей, как Lada Kalina и Lada Priora, намного лучше, чем у «классики» или у «восьмого» семейства ВАЗа, но до идеальной посадки, характерной для немецких авто, им еще далеко. Получается, что если хочешь за «баранкой» разместиться с комфортом, копи деньги на иномарку?

Дешевая альтернатива

Частично улучшить посадку можно при помощи специальных чехлов на сиденья, поролоновая набивка которых позволяет разместиться телу более комфортно. Такой продукции сейчас в автомагазинах много. Стоимость комплекта в зависимости от материала, из которого он изготовлен, колеблется от 1500 до 3500 тыс. руб. Причем изготавливаются чехлы не только для отечественной, но, как это ни странно, и для зарубежной автотехники. Видимо, бывают ситуации, когда подправить профиль сиденья требуется и на иномарке.

Ищем на вторичном рынке

Личный опыт использования таких чехлов показал: если конфигурация каркаса кресла далека от совершенства, поролоновой набивкой ее не улучшить. Один из недорогих способов исправить ситуацию — купить удобные сиденья с иномарки на вторичном рынке. При желании можно приобрести кресло всего за 1-2 тыс. руб. Проблемы могут возникнуть при его установке. Посадочные места каркаса сидений вашего авто могут не совпасть с теми, что имеются на купленном кресле. Раньше эту проблему решали при помощи изготовления специальных переходников. Можно их сделать и сейчас, но возникнут сложности при прохождении очередного технического осмотра. Такой «тюнинг» считается внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля, влияющих на безопасность. И действительно, кто даст гарантию, что в случае ДТП эти переходники не оторвутся и вы не окажетесь вместе с креслом на дороге?

Готовый вариант

Более дорогой, но технически верный вариант — приобретение усовершенствованного автомобильного кресла. В магазинах их сейчас великое множество. По понятным причинам предназначены они в первую очередь для переднеприводной продукции АвтоВАЗа. Даже по внешнему виду такие сиденья значительно отличаются от заводских. У них есть боковой и поясничный подпоры. По желанию клиента устанавливается подогрев. При изготовлении за основу берется каркас заводского кресла. С одной стороны, это хорошо, ведь в этом случае сиденье отвечает нормам пассивной безопасности. Но с другой — никаких дополнительных регулировок (например, микролифта или регулировки поясничного подпора) у них нет. Самое дешевое кресло для «десятки» стоит 6 тыс. руб. С более дорогой обивкой и подогревом — 9000. При этом «родные» сиденья отдают продавцу. Можно этого не делать, но в этом случае цена тюнингового кресла возрастает на несколько тысяч рублей. Если захотите установить подлокотники, надо будет добавить еще 600-700 целковых.

Тюнинговых кресел, предназначенных для зарубежных автомобилей, в магазинах найти не удалось. Нет спроса, отсутствует и предложение. А вот чехлы на сиденья иномарок заказать можно. В зависимости от материала и размера салона автомобиля это стоит от 5 до 7 тыс. руб. Можно сэкономить, если приобрести ткань в оптовом магазине. Тогда чехлы обойдутся вам на 2-3 тыс. дешевле.

Оставить комментарий