Главная / Общество / Единый личный кабинет "Ростелеком" доступен абонентам Поволжья

Единый личный кабинет "Ростелеком" доступен абонентам Поволжья

30 июня 2014 - 16:35

С 1 июля 2014 абоненты-граждане могут управлять услугами ОАО "Ростелеком" в Едином личном кабинете, при этом доступ к региональным личным кабинетам для абонентов-физических лиц закрывается.

Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании "Ростелеком" дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу https://kabinet.rt.ru. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. ЕЛК – это персональный онлайн офис, войти в который и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно, сделав несколько простых шагов: * с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке "Личный кабинет", * по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru,

* установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет "RT kabinet" для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play,

* ознакомиться с видеоинструкциями,

* придумать новые логин и пароль для входа в Личный кабинет и зарегистрироваться (Внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны),

* Присоединить лицевые счета ОАО "Ростелеком".

ЕЛК объединяет все услуги "Ростелекома", которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение. Единый личный кабинет ОАО "Ростелеком" предоставляет возможность, не выходя из дома, самостоятельно, оперативно, круглосуточно:

* посмотреть текущий баланс, тарифный план, историю платежей и начислений за услуги связи;

* сменить тарифный план;

* присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», и при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России;

* оформить подписку на электронную доставку счета;

* оплатить услуги связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney;

* зарегистрировать «Обещанный платеж» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты);

* настроить автоплатеж;

* получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции;

* заказать подключение новых услуг, видео, музыку и другого контента мультимедийного портала ZABAVA;

* заходить в Единый Личный Кабинет, используя учётную запись в социальной сети .

«Ростелеком» рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе "Доставка документов" подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.

Еще одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки сервиса "Автоплатеж". Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения:

- 1-го числа месяца;

- в определенный день месяца;

- при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.

Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис "Автоплатеж", необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете.

Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией "Ростелеком".