Главная / Общество / Названы точки возведения многоуровневых стоянок

Названы точки возведения многоуровневых стоянок

10 мая 2011 - 13:48

Информацию о перспективах размещения многоуровневых стоянок для автомобильного транспорта в центральных районах Саратова заслушали сегодня на заседании комиссии городской думы по ЖКХ. Выяснилось, что инвесторы в данном направлении пока отсутствуют.

По информации и.о. председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Андрея Гнусина, в настоящее время в областном центре зарегистрировано более 216 тысяч легковых автомобилей. Вместимость существующих гаражей (в основном боксового типа) составляет 86620 машино-мест, в том числе 28435 машино-мест в частном сектора.

По разработанному проекту размещения автостоянок, намечается создание каскада перехватывающих стоянок общей вместимостью 3150 машино-мест, в том числе на подходах к границе центральной (исторической) части города:

- район "Сенного" рынка - 1300 машино-мест;

- район рынка "Привоз" - 500 машино-мест;

- пересечение улиц Серова и Новоузенской - 300 машино-мест;

- район Академии права - 600 машино-мест;

- район Автовокзала - 450 машино-мест.

В центре размещение крупных приобъектных парковок и автостоянок предполагается:

- район Крытого рынка (улица Сакко и Ванцетти-Мирный переулок) - 600 машино-мест;

- район Крытого рынка (улицы Чапаева и Дзержинского) - 150 машино-мест;

- улицы Первомайская-Радищева - 125 машино-мест;

- район Железнодорожного вокзала - 500 машино-мест;

- улицы Кутякова-Аткарская - 100 машино-мест.

Выяснилось, что строительство всех автопарковок планируется за счет инвестиций. Правда, по словам Гнусина, заинтересованных инвесторов пока нет, и, однако, одно предложение сейчас рассматривается - ожидается разрешение на строительство стоянки в районе Крытого рынка на 300 машино-мест.

Гордеп Александр Янклович уточнил, проводились ли гидрогеологические исследования города. Как оказалось, в комитете архитектуры пользуются специальной картой, созданной в 1991 году. На это Янклович ответил, что за 20 лет все могло поменяться, и привел пример затопленного дома на улице Чернышевского, где ранее было такое невозможно. Депутат предложил перед строительством многоуровневых стоянок провести экспертизу.