Энергетику исполнителя публика чувствует сразу. Она либо есть, либо - увы, нет. Веселыми подбадриваниями ее не заменишь. У Елены Погребижской эмоции неподдельны, а темперамент ощущается в каждом звуке. Ее выступление – это музыкальный авторский спектакль.
- Елена, как получилось, что журналистка крупнейшего телеканала стала певицей?
- Это был 1999 год, уходила эпоха Ельцина, и я почувствовала, что журналистика стала невыносимо грязной. Она, в сущности, кончилась. Для меня это уже не имело смысла. И я ушла в музыку, которую любила с детства.
- Что Вам интереснее сейчас - музыка или кино?
- Это разные вещи и разные удовольствия. Мне нравится выступать, записывать альбомы. Кинематограф - это совсем другое. Это иной мир, но мне это очень интересно.
- Вы создали студию, которая снимает фильмы?
- Это документальные фильмы, которые отвечают моим запросам, моему видению, я готова сотрудничать с другими людьми, которые думают также. Это в том числе коммерческое направление в моем творчестве.
- Вы планируете показывать фильмы в Интернете?
- Нет, по обычным каналам телевидения.
- На какую аудиторию Вы рассчитываете, ведь Ваши фильмы - это не телевизионный ширпотреб?
- Я редко смотрю телепрограммы. Отчасти на это нет времени, да мне они не интересны. Очень многие мои друзья уже давно не смотрят телевизор. Но я лично уважаю тех людей, которые потребляют эту телепродукцию. И меня и их интересуют общие проблемы и чувства. Они мне понятны. Для этих зрителей я делаю эти фильмы, и их будут смотреть.
- Чтобы Вы хотели в жизни?
- Знаете, что сказали участники великой группы "Биттлз", когда были еще очень молоды, но жутко талантливы на такой же вопрос? Они сказали: мы хотим славы и денег. Я могу сказать, что мне тоже хочется денег и славы.
Фото автора