В 18.40 сотрудники УВД по Саратову покинули здание министерства образования Саратовской области. С собой они вынесли опечатанный сверток документов. Напомним, 21 ноября в ведомстве прошел обыск.
Руководил действиями полиции в министерстве региона следователь УВД Олег Шатров, отказавшийся от комментариев прессе. В том числе, он не стал подтверждать сведения о том, что обыск якобы связан с предполагаемыми нарушениями во время сдачи Единого государственного экзамена в школах города.
Многие из сопровождавших Шатрова сотрудников полиции в разговоре с корреспондентом Saratovnews заявляли, что не знакомы с делом, по факту которого проводился обыск. Полной информацией, с их слов, обладает только Олег Шатров.
Saratovnews удалось пообщаться с очевидцем разговора министра образования с работниками правоохранительных органов. По словам собеседника, Гарри Николаевич находился в состоянии видимого волнения. У него "тряслись руки" и покраснело лицо.
Тем не менее, глава министерства покинул место работы около 18.00, до того, как следователи завершили работу. Сотрудники министерства также начали расходиться по домам примерно в это же время. Паники не было, по свидетельству корреспондента Saratovnews с места события, противодействие полицейским также не оказывалось.
Между тем, на официальном сайте правительства Саратовской области опубликован комментарий Гарри Татаркова по факту обыска:
"Сегодня около 15.00 в министерство образования явились следователь и оперуполномоченные МВД г.Саратова.
Мне предъявили документ, во вводной части которого было сказано, что в июне 2011 года возбуждено уголовное дело по факту совершения неустановленными лицами в неустановленном месте неустановленных действий по результату ЕГЭ. Было предложено предъявить "незаконные средства", "незаконные списки" и "иные незаконные документы", связанные с результатами ЕГЭ. В течение 40 минут проводился осмотр документов в моем служебном кабинете. Были изъяты жёсткие диски с моего компьютера, а также с компьютера моего помощника. Никаких документов из моего кабинета изъято не было. На изъятых жестких дисках никакой информации, кроме как служебной, содержаться не может.
Считаю, что совершенные действия направлены на создание определенного общественного мнения".
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоЗемля отвечает добром тем, кто её любит