Главная / Новости партнеров / "МегаФон" возвращает пользователям четверть затрат на Интернет

"МегаФон" возвращает пользователям четверть затрат на Интернет

03 июля 2012 - 13:34

В рамках услуги "Качай и говори" 25% затрат на Интернет возвращается в виде бонусных рублей на сим-карту для разговоров. За полтора года с момента запуска этого сервиса компания "МегаФон" компенсировала пользователям более 4 млн. рублей.

"Качай и говори" – удобная услуга для владельцев интернет-сим-карт, используемых в модемах и планшетных компьютерах. В рамках услуги 25% от суммы, потраченной на трафик, возвращаются в виде "бонусных рублей" на мобильный счет "голосовой" сим-карты.

Уровень проникновения мобильной связи и интернета в России с каждым годом повышается, что объясняется, во многом, ростом популярности компактных устройств с доступом в Сеть. Помимо "голосовых", современные пользователи имеют одну или несколько сим-карт для выхода в интернет. Активность обладателей гаджетов способствует росту мобильного трафика, порядка 70% которого формируют сейчас пользователи модемов.

"Ощутимо от месяца к месяцу растет и аудитория пользователей мобильного интернета, и средний объем скачиваемого трафика, но при этом голосовая связь остается базово необходимой для абонентов. Услуга "Качай и говори" соответствует потребностям интернет-рынка. С момента запуска сервиса, это был ноябрь 2010 года, пользователи услуги сэкономили на оплате голосовой связи в общей сложности более 4 млн. рублей", – отметил коммерческий директор Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Владимир Карпушкин.

Подключить "Качай и говори" можно прямым USSD-запросом *105*671#, SMS-сообщением на номер 000671 или с помощью системы самообслуживания "Сервис-Гид".

Узнать больше о новом предложении можно в салонах связи ОАО "МегаФон", на сайте компании или в информационно-справочной службе по номеру 0500.