Главная / Новости партнеров / Абоненты «МегаФона» могут не стоять в банковских очередях

Абоненты «МегаФона» могут не стоять в банковских очередях

27 августа 2012 - 12:22

Ежемесячно поволжские абоненты "МегаФона" переводят 120 млн рублей со своих мобильных счетов в оплату коммунальных услуг, за кредиты банков, пополняют балансы своих близких. Это один из самых высоких в России показателей потребления услуги мобильной коммерции.

За последний год услуга "Мобильные платежи" быстро набрала популярность среди абонентов "МегаФона". С июля 2011 по июль 2012 количество ее пользователей в Поволжье выросло в два раза.

Услуга "Мобильные платежи" позволяет оплачивать интернет, телевидение, телефонию, сервисы в социальных сетях, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, кредиты любых банков, осуществлять денежные переводы, пополнять мобильные счета своих близких-абонентов других операторов и многое др. Главное, что пользователь может сделать это без обращения в кассу и потери времени в очередях, а просто используя средства со своего мобильного счета.

"Сервис "Мобильные платежи" позволяет абоненту использовать счет телефона как банковскую пластиковую карту, оплачивать онлайн практические любые бытовые услуги и при этом свое экономить время. Ежемесячно растет как количество пользователей сервиса, так и объем переводимых ими средств – за последние двенадцать месяцев он увеличился в несколько раз. Сегодня самыми популярными видами оплаты являются перевод средств на мобильные счета других абонентов и сервисы в соцсетях. По нашим прогнозам, в следующем году проникновение услуги "Мобильные платежи" среди наших абонентов в Поволжье достигнет 10%", – отмечает директор Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Александр Григорьев. 

Услугу не надо специально подключать – она автоматически доступна всем абонентам компании, являющимся физическими лицами, и предоставляется бесплатно. Управлять платежами можно на сайте oplata.megafon.ru. Подробнее о "Мобильных платежах" – на сайте "МегаФона".

Последние новости
19 апреля 2024