Главная / Новости партнеров / Ребрендинг "Ростелекома" завершится к концу года

Ребрендинг "Ростелекома" завершится к концу года

01 ноября 2012 - 16:15

Полное завершение ребрендинга "Ростелекома" ожидается к концу 2012 года. Об этом сегодня на видео-конференции сообщил вице-президент - коммерческий директор компании Павел Зайцев.

"За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи", - отметил он. Основной задачей, по его словам, стояла необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году "Ростелекома" и межрегиональных компаний связи. В тот момент на всей территории страны насчитывалось более 60 брендов.

Фирменном знаком объединенного «Ростелекома» стало символическое начертание уха, что обозначает способность компании слушать и слышать, связь с клиентами. За год с момента запуска кампании по обновлению фирменного стиля были выведены на рынок новые пакетные предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны, в том числе и в Саратовской области.

Сегодня «Ростелеком» предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний, предоставляет полный спектр электронных сервисов - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других.

"Согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш логотип, треть из них без подсказок однозначно узнают Ростелеком. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой", - сообщил директор департамента продуктов и маркетинга Родион Левочка. По словам спикера, исследование ВЦИОМ показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач обновления фирменного стиля.

Одним из инструментов ребрендинга стала известная телевизионная рекламная кампания про семью Кнопкиных. По словам Родиона Левочки, хотя изначально в ситкоме не планировалось участие звезд и медийных личностей, в скором будущем ожидается появление новых персонажей. Затрагивая тему видео, можно отметить, что сегодня «Ростелеком» объявил о старте в Приволжском федеральном округе конкурса социального ролика "Безопасный Интернет". Принять участие приглашаются учащиеся образовательных учреждений от 8 до 17 лет. Предоставлять работы могут как отдельные ученики, так и группы, классы. Цель проекта – формирование навыков грамотного, безопасного и ответственного поведения в Интернете. Первый этап конкурса – региональный. Работы следует подавать с 1 ноября по 1 декабря 2012 года. Все подробности и правила находятся по адресу www.vt.ru/konkurs.