Главная / Новости партнеров / Услуга Сбербанка "Автоплатеж" пользуется популярностью

Услуга Сбербанка "Автоплатеж" пользуется популярностью

01 ноября 2012 - 12:03

Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило 5 млн человек. Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Комиссии при автоплатежах также отсутствуют.

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года, и с тех пор активно развивается: были заключены договора о предоставлении услуги абонентам крупнейших операторов связи - МТС, Билайн, Мегафон, БайкалВестКом, НСС, Теле2. В настоящий момент к услуге подключается еженедельно более 200 тыс. человек. «В современном мире уже давно наметилась тенденция предложения такого рода услуг, которые бы позволяли освободиться от лишних забот и посвятить это время более важным делам. В этом же направлении движется Сбербанк, предлагая своим клиентам услугу «Автоплатеж», – отметил заместитель председателя правления Сбербанка России Александр Торбахов. – И достижение отметки в 5 млн пользователей за такой короткий срок однозначно свидетельствует в пользу актуальности данной услуги». Более подробная информация об услуге «Автоплатеж» содержится на сайте Сбербанка