Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" подвел итоги первого этапа "Золотой лихорадки"

"Ростелеком" подвел итоги первого этапа "Золотой лихорадки"

17 декабря 2012 - 15:54

"Ростелеком" подвел итоги первого этапа программы лояльности "Золотая лихорадка" в Приволжском федеральном округе.

Наибольшее количество баллов в общем рейтинге ПФО за 6 месяцев действия программы – 2083 - набрал житель Кирово-Чепецка Кочуров Андрей Сергеевич. Ему вручили сертификат на получение «Платинового приза» номиналом 200 000 рублей.  

Участник, накопивший максимальное количество баллов в рейтинге Саратовского филиала – 2071 – житель областного центра. Он получил сертификат на «Золотой приз» номиналом 30 000 рублей.

Еще 9 абонентов Саратовского филиала  ОАО "Ростелеком", набравшие от 2049  до 1935 баллов, получили сертификаты на «Серебряные призы» номиналом от 3 000 до 10 000 рублей.

Пять наиболее активных участников программы лояльности, чья сумма набранных баллов была близка к результатам лидеров,  получили поощрительные призы и подарки от компании "Ростелеком".

Тожественная церемония награждения победителей первого этапа программы "Золотая лихорадка" состоялась 15 декабря 2012 г. в 12.00 в ТЦ "Триумф Молл" (г. Саратов, ул. Зарубина, д.167).

Гостей и участников мероприятия ждала развлекательная программа, выступление известных танцевальных коллективов, подвижные игры и конкурсы для детей и взрослых. Напомним, что программа лояльности "Золотая лихорадка" стартовала 1 июня  2012 года. Ее участниками стали 200 тысяч абонентов-граждан ОАО "Ростелеком" на территории макрорегиона "Волга" в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл,  Мордовия, Удмуртской и Чувашской республиках.

Теперь к участникам программы – пользователям услуг широкополосного доступа -  присоединились и абоненты услуг телефонной связи. В декабре специально для них стартовали  акции "Любимый местный номер", "Любимый междугородный номер" и "Скидка на звонки по России".

Баллы участникам начисляются за пользование услугами связи, их своевременную оплату, в том числе и через внешние системы оплаты, подключение друзей и многое другое.
Дополнительные баллы можно получить, став активным участником программы. Для этого нужно зарегистрироваться в Кабинете участника на централизованном ресурсе программы http://gold.volga.rt.ru и получить 50 бонусных баллов.  

В ходе второго этапа Программы, в  2013 году,  участники смогут обменивать набранные баллы на скидки за услуги связи от "Ростелеком". Накопление баллов при этом продолжится.

По результатам обоих этапов компания определит абсолютных победителей, которые войдут в команду "Ростелеком" на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году.
Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия в ней доступна по адресу: http://gold.volga.rt.ru.

*   *   *

Макрорегиональный филиал "Волга" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Волга") – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Приволжского федерального округа.

"Ростелеком – Волга" был создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ВолгаТелеком" после его присоединения к компании "Ростелеком", и сегодня объединяет 12 региональных филиалов – Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

"Ростелеком – Волга" располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн. телефонных номеров, из которых задействовано 4,9 млн.

"Ростелеком - Волга" предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного ТВ и т.д.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет достигает 1 300 тысяч, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения – 280 тысяч домохозяйств.

  *   *   *
"Ростелеком" (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ "Ростелекома" -  более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".