Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" выдал более 20 000 кодов доступа от "Госуслуг" жителям области

"Ростелеком" выдал более 20 000 кодов доступа от "Госуслуг" жителям области

09 августа 2013 - 11:29

Саратовский филиал ОАО "Ростелеком" выдал более 20000 кодов доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг за полтора года работы сервиса. Ежедневно центр выдачи ключей активации личного кабинета регистрирует не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.

Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель, или в пункте выдачи кодов доступа ОАО "Ростелеком".

Коды активации "личного кабинета" предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.

После получения кода активации с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, подавать в электронной форме налоговую декларацию, получать информацию о задолженности по налогам и сборам, оформлять заявления на получение загранпаспорта.

Наиболее востребованными среди пользователей Единого портала государственных услуг в Саратовской области является получение заграничного паспорта, услуги ЗАГСа, просмотр состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также информации о наличии административных правонарушений.

В Саратове удостоверяющий центр находится по адресу: ул. Большая Горная, дом 277/279. Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных (перерыв с 14:00 до 15:00). Телефон для справок: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).