Главная / Новости партнеров / Сервис "автоплатеж" от "Ростелекома" поможет всегда оставаться на связи

Сервис "автоплатеж" от "Ростелекома" поможет всегда оставаться на связи

18 декабря 2013 - 09:16

В Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании. Домашний телефон, "Домашний Интернет", кабельное или "Интерактивное ТВ", услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически – списанием со счета банковской карты. "Автоплатеж" доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно – без дополнительной комиссии.

Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. "Ростелеком" в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах.

Появление сервиса "Автоплатеж" стало возможным благодаря внедрению Единой системы приема платежей "Ростелекома" и сотрудничеству с ОАО "Альфа-Банк". Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. "Альфа-Банк" использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.

"Новый сервис "Автоплатеж" освобождает абонента от рутины по оплате услуг "Ростелекома". Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно – средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует "Автоплатеж", – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова.

Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, причем с учетом различных параметров:

* автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);

* автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты);

* автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места: * зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

* установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android;

* привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook.

Единый личный кабинет объединяет все услуги "Ростелекома", которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона – телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).