Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" запустил облачную услугу "Виртуальный центр обработки данных"

"Ростелеком" запустил облачную услугу "Виртуальный центр обработки данных"

27 декабря 2013 - 16:26

"Ростелеком" запустил новую облачную услугу – "Виртуальный Центр обработки данных (ЦОД)". Данная услуга позволяет пользователю вместо закупки и обслуживания физических серверов запускать и управлять виртуальными машинами, которые работают на облачной платформе "Ростелекома".

Услуга "Виртуальный ЦОД" предоставляет возможность использования облачной инфраструктуры для самостоятельного управления ресурсами обработки и хранения данных, сетевыми и другими вычислительными ресурсами по модели IaaS (Infrastructure as a Service или "Инфраструктура как услуга").

Услуга, обеспечивающая высокий уровень защищенности информационных ресурсов, предназначена для самого широкого спектра компаний - от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти.

Услугу "Виртуальный ЦОД" "Ростелекома" отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность к Услуге, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.

Важными конкурентными преимуществами услуги, позволяющими предлагать эту услугу органам государственной власти, является размещение облачной платформы в собственных ЦОДах "Ростелекома", обеспечение безопасности клиентских данных в соответствии с действующими государственными стандартами, а также соответствие облачной платформы Федеральному Закону № 152-ФЗ "О персональных данных". Гарантированный уровень предоставления услуги – 99,95%.

"Облачные услуги позволяют компаниям и госструктурам экономить на покупке оборудования, программного обеспечения и аренде помещения ЦОД, а также переквалифицировать своих ИТ-специалистов на новые проекты, вместо обслуживания ИТ-инфраструктуры, – говорит Ольга Румянцева, Исполнительный директор – Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО "Ростелеком". – Новая услуга нашей Компании «Виртуальный ЦОД» позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей пользователя и оплачивать услуги по факту потребления".

Подключить услугу можно в максимально короткие сроки. Заказ услуги "Виртуальный ЦОД" осуществляется в магазине услуг на портале www.o7.com. После согласования заказа автоматически осуществляется развертывание виртуальных машин и конфигурирование заказанной инфраструктуры. Примерное время развертывания услуги занимает около 10 минут.