Главная / Новости партнеров / Вышел первый в России инструмент автоматической генерации текстов для рекламных объявлений

Вышел первый в России инструмент автоматической генерации текстов для рекламных объявлений

31 января 2014 - 09:00

Проблема создания качественных текстов для размещения в контекстной рекламе частично решена. Сервис Aori выпустил бета-версию продукта Муза, помогающего рекламодателю составить качественный рекламный текст. Разработка сборной группы российских и американских лингвистов под руководством профессора Дартмутского колледжа Михаила Гронаса умеет анализировать сайт в сети, определяя предлагаемый товар и его ключевые характеристики, а затем предлагает варианты для готового текста.

Задачу удалось решить с помощью применения технологий машинного обучения, которые приобретают все большее распространение в российском IT-секторе. Следующим шагом в этом процессе должно стать создание полностью независимого, не требующего вмешательства человека инструмента для генерации текстов.