Главная / Общество / В администрации Саратова продолжается оптимизация кадров и транспортных расходов

В администрации Саратова продолжается оптимизация кадров и транспортных расходов

24 марта 2014 - 16:20

Оптимизация кадров и транспортных расходов в администрации Саратова началась еще в конце 2013 года. По словам главы города Олега Грищенко, городская власть должна с максимальной целесообразностью осуществлять свои полномочия и расходовать бюджетные средства, сообщает пресс-служба градоначальника. "Прежде всего, продолжается сокращение расходов на содержание административно-чиновничьего аппарата. Оптимизация ведется сразу в нескольких направлениях и касается как штатного расписания, так и материально-технического обеспечения администрации", - отметил Грищенко.

Отмечается, что на сегодняшний день идет процесс сокращения штатной численности работников на 54 единицы за счет перераспределения обязанностей и изменений функций подразделений. Ожидаемая экономия на содержание органов МСУ составит 30 млн. руб.

Оптимизируется сеть муниципальных учреждений здравоохранения, в рамках которой маломощные медучреждения присоединяются к более крупным и лучше оснащенным, это позволило сделать управленческий аппарат менее громоздким и, конечно, сократить расходы. В общей сложности сокращены порядка 60 штатных единиц, расходы уменьшатся на сумму около 30 миллионов рублей в год. В качестве наглядного примера Олег Грищенко привел городские поликлиники №1 и №2, после объединения которых было высвобожено 13 штатных единиц и сэкономлено около семи миллионов рублей в год.

"Мне неоднократно приходилось констатировать, что кадровый вопрос - один из самых острых для исполнительной власти. Мы очень строго относимся к подбору кадров, регулярно проводим аттестации служащих для подтверждения их квалификации. К сожалению, специалистов, способных обеспечить работу подразделений на высоком профессиональном уровне, катастрофически не хватает", - заявил градоначальник, добавив, что с 1 января 2013 года городской комитет по ЖКХ наделен полномочиями по осуществлению муниципального жилищного контроля. С 2011 года комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации ведет контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

По словам Олега Грищенко, оптимизация коснется и транспортного обеспечения деятельности администрации. "Мы много лет не обновляли служебный автопарк, экономя бюджетные средства, но этого недостаточно: нужно сокращать имеющееся количество автомобилей", - заявил он. Первое, что планируется сделать, - вывести из эксплуатации 49 автомобилей, обслуживающих различные структурные подразделения. "Служебный транспорт должен предоставляться лишь тем работникам, кому он действительно необходим. Это позволит не только сократить расходы, но и частично обновить автопарк. Ведь 80% этих автомобилей активно эксплуатируются уже по 10-12 лет, состояние их удручающее: сквозная коррозия, необходимость капитального ремонта двигателей", - пояснил Олег Грищенко. В результате оптимизиации автопарк сократится на треть. Соответственно, уменьшаться и расходы на его содержание.