Главная / Новости партнеров / «Ростелеком» предлагает не ограничивать себя в скорости мобильного Интернета

«Ростелеком» предлагает не ограничивать себя в скорости мобильного Интернета

28 марта 2014 - 11:02

ЗАО "НСС" — дочерняя компания мобильной связи ОАО "Ростелеком" — для абонентов Нижегородского, Оренбургского, Пензенского, Саратовского, Ульяновского филиалов и филиала в Республике Татарстан вводит в действие услуги для возобновления работы в сети Интернет на максимальной скорости соединения при условии превышения лимита трафика. Увеличить скорость передачи данных можно при помощи опций: "Продли скорость "сутки"", "Продли скорость 1 ГБ", "Продли скорость 5 ГБ", "Продли скорость 10 ГБ" и "Продли скорость "ночь"".

Предложения "Продли скорость 1 ГБ", "Продли скорость 5 ГБ" и "Продли скорость 10 ГБ" будут интересны для активных пользователей мобильного Интернета. При подключении абоненту предоставляются пакеты в один, пять или десять гигабайт соответственно без ограничения скорости на месяц. Стоимость опций составляет: "Продли скорость 1 ГБ" — 45 рублей, "Продли скорость 5 ГБ" — 145 рублей, "Продли скорость 10 ГБ" — 245 рублей.

Для абонентов, предпочитающих пользоваться Интернетом в ночное время суток, доступна опция "Продли скорость "ночь"", которая открывает доступ в сеть на максимальной скорости с 00:00 до 07:59 каждых суток в течение месяца с момента подключения. Стоимость услуги составляет 95 рублей. Опция "Продли скорость "сутки"" позволяет абоненту получить дополнительные 100 МБ на максимальной скорости в течение 24 часов за 5 рублей.

"Сегодня каждый четвертый абонент "Ростелекома" выходит в Интернет со своего мобильного устройства. Трафик передачи данных в сети стабильно растет и уже превысил два петабайта. Предлагая новую линейку интернет-опций и дополнительных услуг, мы стремимся сделать пребывание пользователей в сети еще более комфортным и на максимальной скорости", — отметил коммерческий директор ЗАО "НСС" Тимур Свирин.

Получить информацию о подключении услуг можно в центрах обслуживания клиентов, офисах продаж и обслуживания, в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи "Ростелеком" — 111 (звонок бесплатный), а также на сайте http://ncc–volga.ru.