Главная / Новости партнеров / Aori стал первым сервисом размещения рекламы на всех ведущих площадках Рунета

Aori стал первым сервисом размещения рекламы на всех ведущих площадках Рунета

10 апреля 2014 - 14:42

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети "Одноклассники" и "Мой мир" и стала первым сервисом, позволяющим размещать рекламу сразу на всех крупных площадках российского сегмента сети Интернет.

Aori сегодня – это единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, отсутствие комиссии за использование сервиса и удобный, интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной кампании не требуется создавать аккаунт на площадке, например, на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия пользователь совершает из интерфейса системы Aori. В его распоряжении – продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений "Муза" в режимах Aori Lite и Standart.

Система Aori предлагает своим пользователям 3 режима, два из которых позволяют размещать контекстную рекламу в поиске(Aori Lite и Standart), а третий – Aori Social – в непрерывно развивающихся и увеличивающих свою аудиторию социальных сетях.

В режиме Aori Social состоялось долгожданное пополнение – теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", но в сетях, принадлежащих Mail.ru Group, во второй по популярности в России социальной сети "Одноклассники" и "Моем Мире". "Одноклассников" с 47 млн. пользователей опережает только соцсеть "ВКонтакте", у неё на начало 2014 года – 53 млн. пользователей, на третьем месте Facebook – c 25,4 млн. пользователей из РФ.

Чтобы найти в этом море потенциальных клиентов целевую аудиторию для конкретного бизнеса или продукта, следует использовать специальные таргетинги. Основные таргетинги одинаковы для всех социальных сетей – это социальный таргетинг, позволяющий выбрать пол и возраст аудитории, геотаргетинг, определяющий регион показа, и таргетинг по интересам. Эти и другие, более тонкие настройки показа есть в режиме Aori Social, учитывающем особенности каждой из площадок.