Главная / Политика / Подвергнутые западным санкциям российские политики стали героями рекламы

Подвергнутые западным санкциям российские политики стали героями рекламы

04 июня 2014 - 11:44

Российские политики, попавшие под санкции стран Запада, стали героями рекламы услуг по минимализации рисков от Wall Street Journal - издания Dow Jones, пишет "Взгляд". Реклама вышла вчера в азиатском издании газеты WSJ на четверти последней полосы. Фоном пущены фамилии политиков, попавших под санкции - Игорь Сечин, Владислав Сурков, Валентина Матвиенко, Сергей Миронов, Елена Мизулина, Леонид Слуцкий, Алексей Пушков, Сергей Нарышкин. Среди прочих там оказался и первый заместитель администрации президента РФ, уроженец Саратовской области Вячеслав Володин.  Поверх фамилий размещен призыв: "Вы подвержены российским санкциям? Вы работаете на компанию, которой владеют... Защитите свою компанию, посетите dowjones.com".

Факт публикации рекламы тут же прокомментировал один из ее героев, депутат Госдумы Леонид Слуцкий. "Возмущает, конечно, безграмотность и меркантильность больших западных бизнесменов, пытающихся извлечь свою выгоду из трагических событий на Украине. Заокеанские креативные рекламщики не составили себе даже труда поинтересоваться нормами российского законодательства, запрещающие чиновникам, депутатам и сенаторам, имена которых перечислены в макете, заниматься бизнесом и владеть компаниями. Печально, что шельмование России становится своеобразным трендом, переходящего уже даже с геополитического уровня на уровень интересов одной компании, пусть даже такой крупной как Dow Jones", - заявил он.