Главная / Новости партнеров / В Саратове открыта демозона облачных сервисов "Ростелекома"

В Саратове открыта демозона облачных сервисов "Ростелекома"

06 июня 2014 - 17:44

"Ростелеком" организовал демонстрационную площадку продуктов компании на базе "облачных" технологий в центре продаж и обслуживания юридических лиц в г. Саратове. Теперь предприниматели, рассматривающие возможность подключения услуг, могут ознакомиться с работой сервисов и оценить преимущества использования облачных решений в собственном бизнесе.

В демозоне для тестирования доступны такие сервисы, как "Облачная АТС", "Мой склад", "Приложения 1С", "Виртуальный офис", "Управление взаимоотношениями с клиентами" и "Виртуальный центр обработки данных". Консультант "Ростелекома" предоставит подробную информацию о линейке облачных продуктов и даст рекомендации по выбору одной или нескольких услуг в зависимости от сферы деятельности, задач, штата компании.

"Мы даем клиенту возможность поработать с сервисами в режиме онлайн, убедиться в их незаменимости в процессе управления бизнесом. Из главных преимуществ облачных сервисов стоит отметить снижение затрат на организацию IT-инфраструктуры и ее дальнейшую эксплуатацию, что существенно для малых и средних предприятий. Использование сервисов хорошо подойдет и тем, кто запускает свой бизнес в короткие сроки и желает сэкономить на покупке программного обеспечения", – отмечает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО "Ростелеком" Анна Толстоброва.

В настоящее время наибольшей популярностью у саратовских предпринимателей пользуются услуги: "Облачная АТС", "Мой склад" и "Управление взаимоотношениями с клиентами". Самый востребованный сервис на данный момент "Облачная АТС". Это последняя разработка компании в сфере предоставления высокотехнологичной телефонной связи для бизнеса. Звонки осуществляются через браузер с любого компьютера, планшета или смартфона с доступом в Интернет. В системе существует множество пользовательских настроек, позволяющих организовать в офисе многоканальную связь, вести базу данных, отслеживать количество звонков и качество обслуживания операторов call-центра.

Подключение облачных сервисов производится бесплатно, а программное обеспечение предоставляется клиенту в аренду. Использование услуг осуществляется через обычный Интернет-браузер, что даёт возможность пользователю, вне зависимости от его местоположения, всегда иметь доступ к информации и программам.

Демозона облачных сервисов находится в Центре продаж и обслуживания "Ростелекома" юридических лиц по адресу: г. Саратов, Вавилова, 1. Кроме того, клиенты могут протестировать услуги дистанционно, оформив подписку на месяц бесплатного пользования сервисами. Оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-200-3000, на сайте: http://www.saratov.rt.ru/corp/service_cloudy или на информационном портале: www.o7.com.

Последние новости
07 мая 2024