Главная / Общество / Пассажирка пожаловалась на хамство водителя автобуса №6

Пассажирка пожаловалась на хамство водителя автобуса №6

12 августа 2014 - 15:47

На портале http://saratov.gowori.ru появилась очередная жалоба - жительница Саратова недовольна повышением цен на проезд в автобусах и качеством обслуживания на транспорте.

Женщина рассказала, что 12 августа ей нахамил водитель автобуса №6 с госномером ВЕ584, на котором она решила доехать от Крытого рынка, куда перед этим ходила на обед, обратно на работу, на ул. Ульяновскую. "В Крытом стояли на светофоре 20 минут посередине дороги, и не такие 20 минут, как говорят о 5 минутах, а реальные, - утверждает горожанка. - Мало того жара под 40 градусов, никакой вентиляции и форточек, так водитель еще все это время болтал по телефону, пока я не начала возмущаться - на что услышала в свой адрес, что я "должна спать меньше, чтоб успевать на работу, далее жрать, как верблюд, чтобы хватало на неделю, и не ходить на обеды или набирать с собой", а также массу всяких приятностей из уст гопника-водителя".

Недовольная пассажирка упоминает, что из-за таких же задержек на каждом светофоре ехала с Крытого рынка до остановки Рабочая ровно 30 минут, причем за это время водитель "выпустил девушку прямо на перекрестке, где нет остановки, плюс постоянно говорил по телефону и орал, чтобы его не перебивали". 

"Так вот, уважаемая администрация или кто там решил поднять проезд в нашем городе за якобы кондиционированные новые автобусы и прочее, чего мы никогда не видели и не видим, видимо только вас на них катают, - сначала наберите водителей порядочных, а уж потом решайте вопросы с транспортом и ценами на проезд, так как это просто плевок в лицо всех граждан Саратова. Просьба разобраться с данной ситуацией, так как это не единичный случай и не только мой", - завершает обращение женщина.