Главная / Новости партнеров / Ростелеком пригласил саратовских предпринимателей на "Ростелекофе"

Ростелеком пригласил саратовских предпринимателей на "Ростелекофе"

06 февраля 2015 - 17:10

"Ростелеком" презентовал саратовским предпринимателям услугу "Новая телефония" в рамках проекта "Ростелекофе". Мероприятие состоялось в бизнес-центре "Международный".

Проект "Ростелекофе" представляет собой демонстрацию облачных услуг для клиентов "Ростелекома" и арендаторов бизнес-центров Саратова в нестандартном формате. За чашкой бодрящего кофе участникам предлагается протестировать различные сервисы, а также вместе с представителями "Ростелекома" сравнить традиционные услуги и аналогичные им облачные.

"Демонстрация услуг в офисах наших клиентов - это хорошая практика, которая позволяет нам в реальных условиях показать все преимущества наших технологий и сделать индивидуальное предложение каждому клиенту. Недавно мы устроили такую презентацию в офисе нашего партнера и предложили ему установить в тестовом режиме "облачную телефонию", чтобы на практике оценить, как отразится на работе компании использование нового вида связи. Результаты впечатлили - уже через неделю он позвонил нам и оставил заявку на подключение", - комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО "Ростелеком".

В промо-зоне сотрудники "Ростелекома" продемонстрировали гостям такие услуги, как облачная АТС (ОАТС), "Управление взаимоотношениями с клиентами" (CRM), "Мой склад", "Виртуальный офис", "Приложения 1С". Облачная АТС является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у саратовских бизнесменов: в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона.

ОАТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Клиент может воспользоваться всеми необходимыми сервисами облачной АТС, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.

Подробную информацию об облачных сервисах "Ростелекома" можно получить на сайте http://saratov.rt.ru/b2b/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.