Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" продолжает модернизацию центров обслуживания клиентов в Саратовской области

"Ростелеком" продолжает модернизацию центров обслуживания клиентов в Саратовской области

03 марта 2015 - 18:37

"Ростелеком" продолжает работу по модернизации Центров продаж и обслуживания клиентов, расположенных на территории Саратовской области. Накануне состоялось торжественное открытие обновленного Центра в Энгельсе.

В церемонии открытия приняли участие руководители компании, сотрудники и абоненты "Ростелекома". Гостей праздника ждала увлекательная программа с живой музыкой, фуршетом и экскурсией по офису. Каждый из посетителей по случаю открытия офиса мог выбрать себе подарок – интерактивный календарь, универсальное зарядное устройство, ежедневник или сувениры с логотипом компании. Директор Саратовского филиала ОАО "Ростелеком" Александр Бычков отметил:

"Каждый новый центр продаж – это шаг к повышению уровня клиентского сервиса. Новые офисы спроектированы с точки зрения удобства абонентов. При его модернизации ряд фактов, прежде всего транспортная доступность, возможность организации зоны тестирования услуг и осуществления множества операций в одном месте за одно посещение".

Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле "Ростелекома" и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В зоне "Экспо" клиент может получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу Интерактивное телевидение. В зоне "Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, в ближайшем времени для клиентов будет организован бесплатный Wi-Fi.

Центр продаж и обслуживания "Ростелекома" в Энгельсе на улице Волоха, 9 работает с понедельника по пятницу без обеденного перерыва с 10.00 до 19.00.