Весной зрители увидели телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и слоганом "Новое измерение".
В разработке имиджа, помимо дирекции РЕН-Дизайн и известного продюсера Глеба Алейникова (российская студия "Сине Фантом"), приняла участие британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, создавшее брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других известных на мировом рынке компаний.
Изменился логотип канала — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы. Обновленный бренд символизирует активность, молодость и стремление к новизне. В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин.
Одновременно с новым оформлением РЕН ТВ запустил две премьеры в прайм-тайм: "Москва. День и ночь" – шоу о 9 амбициозных молодых людях, приехавших покорять столицу. И детективный сериал "Граница времени" о секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени.
Зрителей обновленного канала РЕН ТВ в будущем ждут новые интересные проекты, например, новое реалити "Деревня", которое составит конкуренцию лучшим шоу на телевидении. Сейчас идет кастинг на добровольцев, которые почти на границе с Китаем, в Забайкальском крае поднимут деревню из руин и изменят свою жизнь.
По словам гендиректора телеканала, серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. "Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал",-отмечает Ирина Варламова.