Главная / Новости партнеров / Более 40 тыс. абонентов-юридических лиц "Ростелекома" перешли на электронный документооборот

Более 40 тыс. абонентов-юридических лиц "Ростелекома" перешли на электронный документооборот

08 апреля 2015 - 10:21

Более 40 тыс. абонентов-юридических лиц, обслуживающихся в Макрорегиональном филиале "Волга" ОАО "Ростелеком", перешли на получение расчетно-платежных документов за услуги связи посредством электронного документооборота. Движение электронных документов организовано через аккредитованных Федеральной налоговой службой (ФНС) РФ операторов электронного документооборота и регулируется рядом Федеральных законов и распорядительных документов органов власти Российской Федерации.
Использование электронного документооборота позволяет получать и обрабатывать все входящие документы не только от «Ростелекома», но и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях. Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется, в том числе, и для сдачи электронной отчетности. В случае отсутствия у юридического лица электронной подписи, "Ростелеком" предоставляет возможность бесплатно получить новую подпись в электронном виде.
Директор Единого Контакт-Центра МРФ "Волга" ОАО "Ростелеком" Елена Чиркина обращает внимание, что, заключив с "Ростелеком" соглашение об электронном документообороте через оператора ЭДО, абонент сможет предоставлять налоговую отчетность в налоговые органы, что стало особенно актуально с начала текущего года: налоговая служба России прекратила отправлять юридическим лицам целый ряд документов в бумажном виде. "По новым правилам налогоплательщики обязаны отправить инспекции в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки. При неподтверждении факта получения документов, налоговый орган может принять решение о приостановке для данной организации операций по счетам и переводы электронных денежных средств", - уточнила Елена Чиркина.
Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед бумажным, в частности, электронные документы мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу. Кроме того, электронный документооборот решает задачи как внутреннего делопроизводства, так и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает юридическую значимость всем электронным документам в системе.
Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержания современного уровня обслуживания абонентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и абонентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде получать счет-фактуру, счет и акт об оказанных услугах. Кроме того, клиенты получают возможность снизить затраты на хранение и проверку документов.
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это можно сделать, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru, www.diadoc.ru, courier.esphere.ru. Оформить допсоглашение также можно в офисах обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком", либо у персонального менеджера.
По вопросам подключения к системе также можно обращаться по тел. 8-800-200-3000 или в офис обслуживания компании.

Метки: Ростелеком