Главная / Новости партнеров / "Автоплатеж" "Ростелекома" позволит абонентам провести дачный сезон комфортно

"Автоплатеж" "Ростелекома" позволит абонентам провести дачный сезон комфортно

06 мая 2015 - 13:35

"Ростелеком" с наступлением дачного сезона и отпускного периода предлагает своим абонентам воспользоваться наиболее удобным способом оплаты услуг – через сервис "Автоплатеж" Единого личного кабинета (ЕЛК, https://lk.rt.ru). Услуга позволяет настроить автоматическую оплату Домашнего телефона, Домашнего Интернета и Интерактивного телевидения путем списания денежных средств с банковских карт Visa International и MasterCard International без комиссии на лицевые счета услуг связи ОАО "Ростелеком".

"Автоплатеж" является гарантом своевременности оплаты услуг, – поясняет коммерческий директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Марат Долгоаршинных. – Это надежный финансовый помощник, который вовремя проконтролирует счета и оплатит их в срок. Подключив сервис, наши клиенты могут спокойно отправляться за город и продолжать наслаждаться на даче, к примеру, просмотром своего любимого Интерактивного ТВ, используя сервис услуги "Мультискрин", при этом не беспокоясь о сроках оплаты".

Клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки "Автоплатежа": "Пополнение по достижению минимального остатка", "Погашение на 1-е число месяца", "Ежемесячное пополнение счета в указанный день".

Удобство сервиса "Автоплатеж" оценивают все большее количество абонентов. С начала 2015 года число подключивших функцию автоматической оплаты услуг увеличилось вдвое.

Особенно удобно в отпускной период пользоваться Личным кабинетом через персональные мобильные устройства. Установив на смартфон или планшет бесплатное приложение «RT Kabinet» в AppStore и Google Play, можно использовать все преимущества дистанционного сервиса, оперативно управляя услугами, просматривая и оплачивая счета.

Мобильной версией Единого личного кабинета пользуются в Поволжье порядка 50 тысяч абонентов компании. Где бы клиенты ни находились – дома или в дороге, – ежемесячно они через сервис контролируют начисления и платежи, просматривают счета и оплачивают услуги связи, меняют тарифные планы и обращаются в службу поддержки клиентов "Ростелекома", оформляют заявки на подключение новых услуг.

Личный кабинет позволяет пользователям управлять не только собственными услугами, но и услугами других абонентов "Ростелекома" независимо от региона проживания последних. Для этого необходимо присоединить услуги другого абонента к своей учетной записи в Личном кабинете и пользоваться всеми доступными сервисами. А можно взять на себя только расходы по оплате услуг родственников или знакомых, просто выбрав функцию "Оплатить другие услуги "Ростелеком" в разделе "Оплата"/"Банковские карты".

Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете абонентов–граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, превышает 800 тысяч.

При этом 63% пользователей присоединили в Личном кабинете услугу "Домашний Интернет", 21% – "Домашний телефон" и 16% – "Интерактивное ТВ".

В течение 2014 года в Личном кабинете появилось 16 новых сервисов. Наибольшей популярностью пользуются просмотр и распечатка электронного счета за услуги связи и оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплата услуг связи. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» либо по прямой ссылке https://lk.rt.ru.