Рейтинг скандалов
Главная / Новости партнеров / Утверждена стратегия развития розничной сети "Ростелекома" до 2019 года

Утверждена стратегия развития розничной сети "Ростелекома" до 2019 года

29 мая 2015 - 10:16

 
Утверждена стратегия развития розничной сети "Ростелекома" до 2019 года

Совет директоров ООО "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком".

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.
На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала "Северо-Запад". На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ "Сибирь" и "Дальний Восток". До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть "Ростелекома" состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.
"Стратегия развития розничной сети "Ростелекома" разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов "Ростелекома", которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как "Интерактивное ТВ", – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО "Ростелеком" Лариса Ткачук.
Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома", однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
* прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
* денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
* продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
* реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
* продажа авиа- и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
* реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
* оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
* организация выдачи заказов из интернет-магазинов.
"Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги "Ростелекома" среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими", – подчеркнула генеральный директор ООО "Ростелеком – Розничные системы" Маргарита Кучеренко.
В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает "коробочные" решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.
В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, "управление талантами" и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.

Метки: новости партнеров, Ростелеком

оставить комментарий
 

Фото

  • 16 октября

    Рейтинг скандалов

    1,15 км - протяжённость строящейся дороги по ул. Пушкина, которая позволит разгрузить центральные улицы Энгельса рядом со строящимся микрорайоном   Губернатор влепил выговоры Тепину и Чурикову Глава региона Валерий Радаев ознакомился с ходом работ на новых объектах в Энгельсе. Осмотрел строительство дороги по ул. Пушкина. Потом поехал посмотреть, как

  • 16 октября

    Капремонт в области проведен на четыре процента

    В министерстве строительства и ЖКХ региона прошло заседание Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при правительстве Саратовской области. Здесь прозвучало немало интересной информации, которая взволновала горожан.  Например, замминистра Александр МЫШЕВ рассказал, как решается в областном центре проблема водоснабжения. Да, чиновник

  • 16 октября

    Саратовским бюджетникам с 1 октября увеличили зарплату

    На что потратят миллиарды из центра? На прошедшей неделе случилось важное событие: Правительство РФ на своём заседании приняло судьбоносное решение о перечислении Саратовской области около 4 млрд руб. Губернатор Валерий Радаев лично выезжал в Москву, дабы услышать эту информацию из первых уст. Глава региона принял участие в заседании правительства, видел Медведева…

  • 16 октября

    Первые в России

    Балаковскому филиалу АО «Апатит» выпала высокая честь представлять компанию «ФосАгро» на втором Саратовском экономическом форуме, в котором приняли участие около тысячи представителей бизнеса, органов власти, общественных объединений, научных и образовательных центров. Экспозицию «ФосАгро» посетили делегации Казахстана, Беларуси, Китая, Кореи, Узбекистана, Ир

  • 14 октября

    Прощание с Лизой, увольнения главврачей, копы с утюгом

    Убийство девятилетней девочки всколыхнуло весь Саратов. Ужасная трагедия объединила горожан, тысячи из них принимали участие

  • 12 октября

    Убийство девятилетней девочки. Реконструкция трагедии

    Моя дочка — лишь ненамного старше девятилетней Лизы. Я полностью разделяю боль и страдание родных погибшей девочки и всех саратовцев, кто все эти страшные сутки переживал за ее судьбу. Сообщение о смерти Лизы я принял как свое личное горе и как любой родитель в Саратове, да и, скорее всего, во всей стране, я бы хотел, чтобы ее убийца получил максимальное наказание, желательно —

Система Orphus