Главная / Новости партнеров / Поволжский банк Сбербанка России отметил 160-летие масштабной пресс-конференцией

Поволжский банк Сбербанка России отметил 160-летие масштабной пресс-конференцией

01 июля 2015 - 16:24

Сегодня председатель Поволжского банка - структурного подразделения Сбербанка России, Владимир Ситнов провел видеоконференцию для журналистов, которые собрались в головном офисе Поволжского банка в Самаре, а также представителей СМИ, собравшихся в региональных отделениях банка в субъектах ПФО, в том числе - в Саратове. 

Дата для масштабного события была выбрана не случайно. Ровно 160 лет назад в Самаре  на углу улиц Вознесенская и Воскресенская открылась сберегательная касса и был сделан первый вклад - один серебряный рубль. Касса открылась всего через несколько лет после открытия первых аналогичных учреждений в Петербурге и Москве.  На тот момент целью и задачей новой финансовой структуры было - "чтобы небогатым людям доставить средство верным образом сберегать деньги с процентом". С тех пор, как заметил Ситнов, миссия Сбербанка не слишком изменилась. "Мы помогаем людям делать их жизнь лучше", - подчеркнул он. 

"Мы уверены, что капитал Сбербанка - это не только финансы, но и люди, которые в нем работают", - заявил руководитель и  сказал несколько слов о воспитании корпоративной культуры Сбербанка. Это инструмент, который, по убеждению Ситнова, в отличие от технологий, нельзя скопировать. Формула успеха Сбербанка - такие качества сотрудников, как позитивное мышление, целеустремленность и желание решать проблемы. В декабре 2014 года был открыт Корпоративный университет. 

Ушедший 2014 год для акционеров Сбербанка был непростым, и в то же время успешным: банку удалось получить рекордную чистую прибыль в объеме 290 млрд рублей. За год было роздано 3 трлн рублей ипотечных кредитов. Как и для многих россиян, для банка первым значимым событием года стала Олимпиада в Сочи. Сбербанком был построен важный олимпийский объект - трамплин в Сочи, а также целый городок на Красной поляне под названием Горки. 

Продолжается инновационное развитие банка. В прошлом году удалось перейти ключевую отметку - 20 млн клиентов на удаленных, онлайновых каналах обслуживания. В Поволжье количество пользователей сервиса "Сбербанк онлайн" превысило 1,6 млн человек - притом, что всего в Приволжье проживает чуть более 14 млн человек. "Мы даем альтернативу банковскому обслуживанию в удаленных сельских пунктах", - подчеркнул Ситнов. 

Кроме того, банк продолжает работу по переформатированию офисов. Новый, более удобный для клиентов, формат офисов становится все более распространен. В стране открыт шеститысячный переформатированный офис, в Поволжье - 555-ый. 

В целом итог года был чрезвычайно удачным именно для Поволжского банка, и его руководство намерено сохранять тренд. "Из всех банков Поволжский Сбербанк вышел на третью позицию, хотя раньше выше пятого места мы не поднимались", - отметил Ситнов.