Главная / Новости партнеров / "Саратовский провансаль" представляет новый дизайн

"Саратовский провансаль" представляет новый дизайн

08 сентября 2015 - 18:07

Один из лидеров российского масложирового рынка, Саратовский жировой комбинат, провел редизайн упаковки майонеза "Саратовский Провансаль". Сохранив рецептуру своего флагманского продукта, производитель решил представить обновленный дизайн 12 сентября в рамках празднования Дня города.

"Саратовский Провансаль" – один из наиболее известных и востребованных продуктов местного рынка, для жителей города он стал эталоном классического вкуса майонеза. Именно поэтому для комбината было важно оставить неизменным состав, который делает «Саратовский Провансаль» идеальным дополнением к любимым блюдам. Теперь майонез, доля рынка которого в последние годы составила более 60%, легче узнать на полках магазинов. Лаконичный дизайн в сочетании с яркими иллюстрациями призван сделать бренд более современным. Визуальные составляющие дополняет инфографика с перечислением ингредиентов майонеза: подсолнечное масло, яичные желтки, вода, соль, сахар, уксус, эфирное масло горчицы. Любимый вкус получил актуальное, стильное оформление.

Майонез в привычных дой-паках, банках и стаканах с новым дизайном появится в супермаркетах ко Дню города. С 11:00 до 15:00 12 сентября на площади Чернышевского шесть профессиональных поваров приготовят салат "Сельдь под шубой", который войдет в Книгу рекордов России с рекордным весом. Самое знаменитое русское рыбное блюдо станет символом рыбного изобилия этих краев, о котором "говорит" даже герб города с изображением трех стерлядей.

"Саратовский жировой комбинат, входящий в холдинг "Солнечные продукты", на протяжении 55 лет радует жителей города безупречным вкусом продукта. Мы уверены, что приготовление блюд – это настоящее творчество, позволяющее проявить свой кулинарный талант. В рамках редизайна бренда "Саратовский провансаль" мы ставим новый рекорд и предлагаем каждому жителю Саратова разделить с нами этот успех. Пусть вкус любимого продукта вдохновляет вас на гастрономические эксперименты и личные рекорды!", – прокомментировала Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления.

Справка

"Солнечные продукты" – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний "Букет". Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день "Солнечные продукты" занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома "Солнечные Продукты" и "Янтарный" с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.

Холдинг "Солнечные продукты" входит в группу компаний "Букет2, реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.