Главная / Новости партнеров / Новый дизайн упаковки "Саратовского Провансаля" создан для новых рекордов

Новый дизайн упаковки "Саратовского Провансаля" создан для новых рекордов

11 сентября 2015 - 17:40

Один из лидеров российского рынка, Саратовский жировой комбинат, сообщает о редизайне упаковки майонеза "Саратовский Провансаль". Производитель сохранил рецептуру флагманского продукта, но обновил дизайн. Продукт в новая упаковке появится на полках магазинов уже ко дню города.

"Саратовский Провансаль" - один из самых известных и востребованных продуктов, который стал для жителей города эталоном классического вкуса майонеза. Теперь продукт, доля рынка которого в последние годы среди подобных товаров составляла более 60%, легче узнать на полках магазинов. Лаконичный и яркий дизайн призван сделать бренд более современным. На упаковке появится инфографика с перечислением ингредиентов майонеза.

В рамках редизайна упаковки майонеза "Саратовский провансаль" 12 сентября будет установлен рекорд по приготовлению салата "Сельдь под шубой". Ожидается, что саратовский салат войдет в Книгу рекордов России как самый тяжелый из когда-либо приготовленных в стране.

Справка

Холдинг "Солнечные продукты" - ключевой актив группы компаний "Букет", который входит в тройку лидеров масложирового рынка страны. Сейчас холдинг занимает второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В составе холдинга - аграрный дивизион, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, элеваторные комплексы, жиркомбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома "Солнечные Продукты" и "Янтарный" с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность персонала холдинга в конце 2014 года составляла более 5 тысяч человек.