Главная / Новости партнеров / Компания "Саратовские авиалинии" провела День открытых дверей

Компания "Саратовские авиалинии" провела День открытых дверей

13 ноября 2015 - 17:03

Воздушный транспорт по понятным причинам сейчас находится в фокусе пристального внимания общественности и средств массовой информации. Региональный авиаперевозчик, компания "Саратовские авиалинии", устроила для СМИ День открытых дверей, в ходе которого продемонстрировала, в какой состоянии находятся система авиационной безопасности компании и аэропорта, а равно сектор технического обслуживания самолетов – недавно построенный специализированный ангар.

Командир летной эскадрильи ОАО "Саратовские авиалинии" Алексей Вахромеев рассказал о требованиях профильных федеральных структур к авиапарку и пилотному составу: "Пилоты проходят очень серьезную проверку, потому что на них лежит колоссальная, и если для кого-то предусмотрена ответственность административная, то для летчиков – сразу уголовная, потому что тут речь идет о безопасности пассажиров. В настоящий момент у есть семь самолетов Як-42 и два "Эмбраер-195", но бизнес-план компании предполагает увеличение парка. Компания должна расти", -- сказал специалист с более чем тридцатилетним опытом работы. По словам Алексея Николаевича, в настоящий момент "Саратовские авиалинии" полностью готовы к эффективному и, главное, безопасному выполнению всех стоящих перед перевозчиком задач, и в компании хватает квалифицированных летчиков: на один самолет приходится примерно по пять экипажей.

Кволити-менеджер (то есть специалист, занимающийся качеством) "Саратовских авиалиний" Юрий Пригородов рассказал о многоуровневой системе проверки состояния самолетов, находящихся в ведении регионального перевозчика. Непосредственно по прилете воздушное судно проходит "транзит чек"- это визуальная проверка внешнего состояния и основных узлов самолета. Есть и другие – к примеру, "дэйли чек" и "А-чек": "Проверок достаточно много. Есть проверка, которая проводится каждый 48 часов, каждые 720 часов, наконец, каждые 7 тысяч часов обслуживания. Проверка раз в 720 часов налета проходит в ангаре, который построен на территории аэропорта "Саратов Центральный", а вот базовая форма технического обслуживания, раз в 7 тысяч часов, проводится за пределами России – одобренные провайдеры обслуживания "Эмбраеров" находятся либо в Европе, либо на Ближнем Востоке, либо в Китае".

Журналисты встретили рейс Москва – Саратов, а затем получили возможность посетить технический ангар, где в настоящий момент находится самолет марки Як-42Д.

Заместитель генерального директора "Саратовских авиалиний" по авиационной безопасности Андрей Абрамов обратил внимание прессы на то, что такой визит в строго охраняемое помещение – случай уникальный: «На контролируемую территорию аэропорта попадают только с пропусками, которые оформляются в бюро пропусков. Все сотрудники имеют пропуски, на которых фотография и есть зоны доступа. Без соответствующего документа на территорию аэропорта и тем более в технические секторы не попадет никто – ни простой гражданин, ни общественник, ни даже губернатор», -- заверил специалист по безопасности.