Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" вывел на рынок комплексное решение – "управляемые услуги связи"

"Ростелеком" вывел на рынок комплексное решение – "управляемые услуги связи"

04 февраля 2016 - 14:19

"Ростелеком" вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт "Управляемые услуги связи". В рамках данного решения "Ростелеком" предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.

"Управляемые услуги связи" - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. "Ростелеком" берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

"Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: "Ростелеком" перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса "Управляемые услуги связи", - прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

"Теперь клиент может передать в "Ростелеком" управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме "единого окна". В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты "Ростелекома". Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи", - подчеркнул он.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.