Главная / Финансы / Планы саратовских чиновников по строительству дорожных объектов назвали фантазией

Планы саратовских чиновников по строительству дорожных объектов назвали фантазией

11 февраля 2016 - 17:34

Администрация Саратова рассмотрела предложения потенциальных инвесторов по организации платных парковок, представляющих программно-аппаратные терминалы для оплаты парковочных мест с использованием SMS-сообщений. Об этом на сегодняшнем заседании комиссии по промышленности Саратовской городской думы рассказал заместитель главы администрации Саратова Сергей Пилипенко. По его словам предлагаемая схема охватывает 26 улиц в центральной части города на территории, ограниченной улицами Московской, Рахова, Мичурина и может стать начальным этапом реализации плана размещения платных парковок в городе Саратове.

Чиновник рассказал, что институт "Гипрогорг" подготовил предложения о внесении изменений в Генеральный план Саратова. "На 2016 год запланировано строительство 18 объектов на общую сумму порядка полутора миллиарда рублей", - сказал Пилипенко.

Заслушав доклад Пилипенко, Денис Шумилов заявил, что это похоже скорее на фантазию. "В условиях дефицитного бюджета денег не будет, это очевидно. Инвесторы в кризис не пойдут и весь ваш доклад превратится в пшик", - сказал Шумилов.

Слово передали заместителю главы администрации Андрею Гнусину, который рассказал по каждому из 18 объектов, которые планируется начать строить в этом году, в том числе, реконструкция автодороги Технической, от Навашина до Плодородной, устройство танспортной развязки в районе КП ГАИ на пересечении Усть-Курдюмского шоссе и Соколовогорской. Некоторые объекты Гнусин назвал важными, в том числе пешеходный переход в Юбиленом. "Надо строить, деньги надо искать", - сказал чиновник, - вообще наша задача - большая эффективность при маленьких затратах!".

"Еще у меня вопрос о по дорогам. Мы вообще собираетесь ремонтировать их? Мы уже вспоминаем времена Аксененко и Аяцкова, осталось красным кирпичом дороги заколотить и все. Вы сами согласились, что в Саратове не осталось дорог у которых бы не вышел срок эксплуатации", - сказал Шумилов. "Нормативный - да", - согласился Пилипенко.

"Действительно, природные параметры - температурный переход через ноль, затем в минус - являются негативными факторами для улично-дорожной сети. Сейчас мы проводим ямочный ремонт дорог с помощью технологии литого асфальта. Работа ведется, есть адреса, метраж, понимание, какие улицы мы сделаем за ближайшие два месяца. Основной ремонт будет конечно проводиться в летнее время", - сказал Пилипенко.

Депутаты предложили администрации быть реалистами, и выделить первоочередные проекты, которые не требуют серьезных финансовых затрат, являются самыми важными и не ждут инвесторов. "Вот какой-то в списке тоннель под Чапаева, понятно, что мы пока не потянем! Зачем он нам, какие-то мосты, сложные объекты... Выберите около пяти, но чтобы они реализовывались. А то получается как в пословице "по одежке протягивай ножки", - сказал депутат Виктор Марков.

Председательствующий Андрей Иващенко напомнил, что проголосовав за главу администрации Саратова единогласно, депутаты выдали ему "кредит доверия" и призвал администрацию находиться с ними в диалоге.