Главная / Политика / Дмитрий Медведев о плохих саратовских дорогах: во многом это "накопленный эффект"

Дмитрий Медведев о плохих саратовских дорогах: во многом это "накопленный эффект"

15 апреля 2016 - 18:29

Сегодня после пленарного заседания партийного форума "Современное российское село" на площадке ледового дворца "Кристалл" в Саратове глава партии "Единая Россия", премьер-министр РФ Дмитрий Медведев провел совещание, посвященное состоянию дорог в России и в Саратовской области в частности. Он отметил, что нынешнее плохое состояние дорожного покрытия - во многом "накопленный эффект". "Оно не сегодня возникло. За состояние дорог отвечают не только представители профильных ведомств. Давайте обсудим, какую модель можно использовать, особенно в разрезе того, что часть бензинового акциза будет зачисляться в дорожные фонды регионов", - сообщил Медведев.

С кратким докладом выступил губернатор Валерий Радаев. Он сообщил, что в Саратове 27 290 км дорог, из них 16 000 - дороги местного значения, 700 км федеральной трассы Сызрань - Саратов - Волгоград проходит по региону. "Строительство дорог было под другой грузооборот", - признал губернатор. На содержание в 2015 году было направлено около 10 млрд рублей, в эту сумму входит и финансирование строительства мостового перехода в Балакове. "До 60% доведено состояние федеральной трассы", - отметил Радаев. Он признал, что бюджет области остается дефицитным, потому за счет бюджета тяжело обеспечить нормативное состояние дорожного покрытия.

Со своей информацией выступил замминистра транспорта РФ Егений Дитрих. Он сообщил, что сегодня федеральная сеть составляет 52 000 км, в нормативном состоянии находится 32 000 км. К концу года уровень трасс в нормативном состоянии планируется довести до 79%. Также он сделал несколько замечаний. "Имело бы смысл проводить более сбалансированную политику направления средств на капитальный и текущий ремонт", - сказал он и расшифровал, что в текущей ситуации вести капремонт более целесообразно. Он также предписал качественно мониторить ситуации с недофинансированием и подчеркнул, что регионы должны заказывать подрядчикам дороги с гарантийными сроками. "Регионы должны это закладывать, чтобы не приходилось каждый год латать дороги за бюджетные средства", - заявил он.

Дальнейшее совещание продолжилось за закрытыми дверями.

Последние новости
16 апреля 2024