Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" представляет обновленный единый личный кабинет

"Ростелеком" представляет обновленный единый личный кабинет

16 мая 2016 - 15:44

"Ростелеком" завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году "Ростелеком" провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

Узнать и обсудить новости "Ростелекома" вы также можете на официальных страницах Компании в Twitter, Facebook, ВКонтакте, Llinkedin  или на сайте Компании http://www.rostelecom.ru/press/

Последние новости
07 мая 2024