Главная / Новости партнеров / "Новая телефония" стала самой популярной услугой среди облачных сервисов "Ростелекома"

"Новая телефония" стала самой популярной услугой среди облачных сервисов "Ростелекома"

02 июня 2016 - 18:32

"Новая телефония" по данным на 1 июня текущего года является самым популярным облачным продуктом у предпринимателей Саратовской области. За год, с момента активных продаж, услугу подключили более 100 клиентов. Сервис наиболее востребован представителями государственного сектора, среднего и малого бизнеса – транспортных и торговых предприятий, а также компаний сферы услуг.

"Популярность услуги прежде всего обусловлена её широкими функциональными возможностями. Клиент может управлять маршрутизацией входящих вызовов, настраивать голосовые сценарии и просматривать статистику звонков. Последний пункт особенно актуален для компаний, занятых в сфере торговли и услуг – магазинов, такси, гостиниц, салонов красоты. Сервис позволяет отслеживать пропущенные вызовы и оценивать эффективностью работы менеджеров», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Карпов.

"Новая телефония" представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения клиенту многоканальных городских номеров и номеров 8-800, а также с короткой внутренней нумерацией без географической привязки. Управление услугой осуществляется через web-интерфейс. Клиент может скачать и прослушать записи разговоров, добавить нежелательные номера в "черный список", отследить, какие сотрудники совершали звонки, какова была их длительность и стоимость.

Одним из первых государственных ведомств в Саратове, которое воспользовалось инновационной услугой, стала Государственная инспекция труда.

"Мы недавно подключили "Новую телефонию" и уже успели оценить удобство сервиса. Благодаря этой услуге мы решили проблему перегруженности линии, сотрудники теперь могут переводить входящие звонки на конкретного сотрудника, а также звонить и отправлять факс в любое время. Сейчас мы рассматриваем возможность организации голосового меню для "горячей линии", - отметил заместитель начальника отдела Государственной инспекции труда в Саратовской области Алексей Кривицкий.

Для того чтобы воспользоваться "Новой телефонией", нет необходимости создавать специальную инфраструктуру или приобретать офисную АТС. Оборудование, необходимое для организации услуги, размещается на серверах "Ростелекома". Услуга мобильна и может использоваться везде, где есть Интернет. Перед заказом сервисы можно бесплатно протестировать.

Подробную информацию об услугах "Ростелекома" можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000.