Главная / Общество / Убийство тренера по каратэ Норманова назвали "показательной казнью"

Убийство тренера по каратэ Норманова назвали "показательной казнью"

12 августа 2016 - 11:51

В Саратовском областном суде продолжается процесс по резонансному уголовному делу об убийстве тренера по каратэ Азамата Норманова. На скамье подсудимых - 45-летний Расим Керимов, которого обвиняют в совершении убийства общеопасным способом и покушении на убийство двух лиц также совершенных общеопасным способом. 

В настоящее время допрашивают свидетеля - сотрудника Саратовской таможни Владимира Горичева, чей сын занимался каратэ у тренера Азамата Норманова. Как выяснилось, ребёнок свидетеля стал невольным очевидцем. случившегося.

По словам Горичева, он знаком и с Азаматом Нормановым, и с Расимом Керимовым, который был рефери в школе "Олимп-99". "В тот день у "сенсея" (Азамата Норманова, - прим. авт) было хорошее настроение. Разминку он проводил сам. Находился в зоне силовой разминки минут пять потом ушёл в коридор. Дверь открыта и что происходит в зале нам слышно. Со мной был отец ещё одного воспитанника, Сергей Федулаев, потом к нам присоединились Руслан Мажидов и Ровшан Нариманов. Около 20:50 мы с Федулаевым пошли греть машины, Нариманов и Мажидов остались в коридоре. Дети в это время отрабатывали в парах, крайние пары находились в метрах двух от "сенсея", а он стоял спиной к входу", - рассказал Горичев.
Как рассказал свидетель, выходя они встретили Керимова и поздоровались за руку.
"Мы начали выходить из зала, мы поднялись по лестнице. Я встретил Керимова, он стоял недалеко от двери, видя что мы уходим, он пошёл в зал, мы поздоровались, вышли. Завели машины, вышел Керимов, подошёл к Федулаеву. Керимов попросил телефон и я увидел его окровавленные руки. Он сказал, что убила Азамата и братьев. У меня началась паника, ведь там был мой ребёнок. Я побежал в зал, увидел лежащего вперёд головой окровавленного Азамата Норманова и двух окровавленных братьев. Ровшан Нариманов был окровавленный, Руслан Мажидов тоже стонал. Крикнул детям, чтобы они отвернулись. Никто не плакал, они замерли. Я бросился к телу Азамата, потрогал пульс. Признаков жизни он не подавал. У него была окровавленная голова, из-под него была лужа крови, зубы.... Месиво и каша. Лицо у Ровшана Нариманова было полностью в крови, у Мажидова была кровь в районе шеи. Они стонали: "помогите брату". Закрыл тело Азамата своим телом и попросил детей покинуть зал. Начали звонить родителям, чтобы они забирали детей и увозили. Мой ребёнок находился в шоковом состоянии, я одел его и отвёз домой. Я спросил, что он видел. Он сказал: я видел как его убивали, сначала стреляли, а потом били. Наверное, это была показательная казнь при детях", - сказал свидетель, объяснив, что если у Керимова было негативное отношение к Норманову, то это могло произойти и после тренировки.

"А когда это произошло на глазах детей, для которых это был тренер и учитель, почти второй родитель. Это было показательно. И счастье, что пули которые летели не оказались в другом месте...", - сказал Горич. Горичев признался, что тренер был человеком довольно эмоциональным, мог и повысить голос, однако спорт обязывает - он хотел результата, добросовестного отношения. "Это был педагог, тренер с большой буквы, очень приятный в общении, гостеприимный человек с открытым сердцем и душой", - сказал Горичев.

Рассказал свидетель и об отношениях тренера с дочерью Расима Керимова, Вероникой. Напомним, по словам предполагаемого убийцы, на преступление он пошёл именно из-за жалоб дочери. "Вероника Керимовы была спортсменкой, подающей надежды. Она была на пути к сборной страны. Требования к ней были повышенные, как к спортсменке. Я не слышал никаких оскорбительных отзывов в отношении Вероники. Эмоционально заводить её на работу, это было. Но так было со всеми детьми", - рассказал свидетель.

Последние новости
13 января 2026