Воспитанница убитого тренера по каратэ Азамата Норманова, свидетельница Волошина сегодня в Саратовском областном суде рассказала о требовательности тренера и о том, что он дал подзатыльник своей ученице Веронике Керимовой за лень. "Он был требовательный, хотел, чтобы мы были самыми лучшими. Если мы допускали ошибку, то бегали после тренировок и отжимались", - сказала девушка.
"В какие моменты он мог дать подзатыльник?", - спросила гособвинитель Ольга Чернова. "В крайних случаях, когда ученики совсем наглели. Например когда готовимся к главным соревнованиям и ленились", - ответила свидетельница. По словам Волошиной, она дружила с Вероникой Керимовой, у которой были хорошие способности.
"Она была лучшей из всех нас. Тренер уделял ей больше внимания. Если он ругался на Веронику, то он не преследовал цели оскорбить ее. 27 ноября ее вызывали в центр зала, чтобы показать всем на ее примере как работать с гантелями. Накануне он уезжал на сборы и хотел, чтобы мы в это время отрабатывали удары. Это было в преддверии чемпионата России. А мы обленились, и он на нас разозлился за это. А ведь у Вероники были очень большие шансы в ее категории", - сказала свидетельница.
"В центре поля тренер ей подзатыльник потому, что ранее нам говорили отрабатывать удары самим, но она не стала. Она расплакалась, ей было обидно. Думаю, это больше от эмоций, не от боли. Думаю, на соревнованиях ее бьют намного сильнее", - добавила девушка.
По ее словам, тренер мог сказать: "вы все мешки, потому что не работаете", но никогда не оскорблял и никогда не говорил о семье Вероники Керимовой.
Свидетель Луценко, еще один несовершеннолетний воспитанник погибшего тренера, сегодня на заседании Саратовского областного суда по делу по убийстве Азамата Норманова также рассказал, что в последнее время на тренировках Вероника "ленилась и заниматься не хотела, а тренер на нее ругался".
"Вероника стояла и слушала замечания, а тренер несильно ее ударил. Это было ближе к углу зала, остальные воспитанники были поодаль. Норманов подозвал ее к себе, чтобы продемонстировать как нужно делать удары", - сказал Луценко. По его словам, тогда девочка получила подзатыльник.
Другой очевидец происходящего, который также занимался в спортзале, рассказал, что во время выстрелов в Норманова он решил, что в помещение ворвались террористы.
Гособвинитель Ольга Чернова попросила свидетеля рассказать о том, были ли опасны выстрелы для детей. "Я думал, террористы возвались и сейчас они пойдут дальше. Опасность была, дети были сильно напуганы. Выстрелы запросто могли попасть в детей", - сказал свидетель. "В момент выстрелов дети находились по всему залу. Норманов располгалался у входа в зал. Рядом с ним были два его брата, на расстоянии ориентировочно в 2-3 метров. Во время выстрелов дети побежали, упали на маты. Родственники, которые были рядом с тренером, оказались лежащими лежали по обоим сторонам", - добавил он и охарактризовал Норманова как хорошего человека и тренера, который любил детей.
Напомним, обвиняемым по делу об убийстве тренера и покушении на убийство двоих его родственников общеопасным способом проходит 45-летний Расим Керимов. Ранее обвиняемый утверждал, что совершил убийство из-за физического насилия по отношению к его дочери.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоЗемля отвечает добром тем, кто её любит