Сегодня в Саратовском областном суде показали видеозапись тренировки, на которой Норманов отчитал Керимову и ударил ее.
На записи видно, как тренер ходит вокруг спортсменки и машет руками, потом выкидывает руку в сторону затылка девочки и касается его. Почти сразу после этого Норманов выбрасывает руку к лицу Вероники.
"Это был удар или демонстрация удара?", - спросила гособвинитель Ольга Чернова у свидетелей-учеников Норманова. "Я хорошо знаю его и помню, что он всегда жестикулирует много, это мог быть такой жест", - сказала свидетельница Волошина. "За это не убивают", - выступил с места брат убитого Ровшан Нариманов.
Слова у судьи попросила Вероника Керимова. "Дети говорят, что это была отработка удара. Почему тогда дети это не видели? Мне, что ли одной показывался удар? Отработка - это когда все видят. Это специальное касание в лицо", - сказала Вероника.
Затем стороны обвинения и защиты вступили в перепалку. Адвокат Игорь Макаревич спросил у Волошиной, был ли подзатыльник. "Был", - сказала свидетельница. "Вы видели подзатыльник, и видели, что Вероника плакала?", - спросил Макаревич. Свидетельница ответила утвердительно.
"Вы видели подзатыльник, видели, что она плачет, а удара в лицо, от которого были телесные повреждения, вы не видели?", - уточнил адвокат. "А молодой человек (свидетель Луценко), вы видели подзатыльник и слезы?", - спросил адвокат. Свидетель сказал, что не заметил слез. "Вы не видели как она слезы вытирала рукой?", - задал защитник еще один вопрос. "А для кого тогда тренер показывал удары? Почему вы одну часть видели, а другую не видели? Почему вы не увидели удара, а видели просто какой-то жест?", - спросил Макаревич. "Я видел, что он махнул рукой в сторону ее лица", - неуверенно сказал свидетель. "И это что, жестикуляция была?", - решил прояснить адвокат. Свидетель снова ответил утвердительно. "Ранее вы не говорили, что он жестикулировал в сторону лица Вероники", - отметил адвокат.
Сторона обвинения спросила, обзывал ли Норманов Керимову. "Действительно ли в момент подзатыльника звучали в адрес Керимовой высказывания, унижающие ее, о которых она сегодня говорила?", - задала вопрос Ольга Чернова. "Мог назвать мешком и ишаком, но я это не считаю оскорблением. И о родителях он не говорил", - сказал свидетель Луценко.
"Вы же говорили что не помните слова тренера, а теперь говорите, что он не ругал родителей", - крикнули родственники со стороны Керимова. Тогда судья решил объявить перерыв в заседании.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоЗемля отвечает добром тем, кто её любит