Главная / Общество / Предполагаемый убийца тренера по каратэ: "Норманов и его братья могли на меня накинуться"

Предполагаемый убийца тренера по каратэ: "Норманов и его братья могли на меня накинуться"

27 сентября 2016 - 12:38

Сегодня на заседании Саратовского областного суда обвиняемый в убийстве тренера по каратэ Азамата Норманова Расим Керимов ответил на вопросы гособвинителя Ольги Черновой.

Прокурор спросила Керимова, почему он не пришел говорить с тренером Нормановым вместе с дочерью Вероникой. "А почему я должен идти с ней? Я сам ее привел к этому тренеру. Человек это с ней сделал, зная меня. Это уже наши отношения с ним. Это уже моя проблема, а не моей дочери. Он получил то, что заслуживает", - повторил Керимов.

Затем гособвинитель поинтересовалась, почему Керимов не дождался конца тренировки, если пришел поговоритью "Я не мог ждать, у меня было нетерпение, возбуждение. Я знал, что там тренировка и есть около 20 детей, но я не видел их. Я никого не видел вокруг, кроме того, потом дети спрятались", - ответил Керимов.

Он рассказал, что стоял на расстоянии около метра от Норманова, а братья тренера, Мажидов и Нариманов стояли слева и сзади от него, примерно в полуметре. При этом, по словам прокурора, на одежде Мажидова и Нариманова не было следов пороха, что свойственно для выстрелов с ближнего расстояния.

Затем его спросили о причине выстрелов в братьев убитого тренера Азамата Норманова. "Когда я заходил, они уже встали в угрожающую позу. Я же знаю этих людей, знаю их отношение, как они сейчас настроены. При неблагоприятных условиях они бы встроем на меня накинулись. Три тренера по карате, три мастера боевых искусств... Ближе ко мне стоял Нариманов и дальше Мажидов. Первый выстрел был в Нариманова. Затем в Мажидова. Мажидов выше, наверное, я попал ему в шею. Когда я произвел первый выстрел, что увидел движение слева, сразу развернулся и произвел еще два выстрела. Потом они пропали из поля моего зрения. Я прошел в зал, Норманов лежал там и я стал производить выстрелы дальше. Он лежал правой стороной лица вверх, а левой вниз. Я подошел, встал над ним.
Я не знаю, сколько раз выстрелил в него, думал, что всю обойму выпустил. Затем я произвел еще несколько ударов по голове", - сообщил Керимов. 

Тогда прокурор спросила, угрожали ли браться Норманова Керимову какими-то действиями. Тот ответил отрицательно. "Они наоборот отступили от меня. Но они были с угрожащим видом. Как будто подпустили меня на экзекуцию какую-то", - ответил Керимов.

Тогда представитель потерпевшей стороны Мажидов спросил у Керимова, не было ли ему жалко детей. "Получается, тренер дал леща, а потом случилось такое. А вы говорили, что вы психолог, и тут начали стрелять стрелять в зал, как так?", - спросил Мажидов.

"Я ни в каких детей не стрелял. Я пришел убить определенного человека. И то - окончательно это желание возникло на последнем шаге сложилось. Ваше поведение меня спровоцировало на это. Я не видел никаких детей", - ответил он родственникам Норманова. 

"То есть ты тихо как мышка пришел и выстрелил, да? Крыса просто", - заявили представители потерпевшей стороны. "Ты сам крыса", - заявил Керимов. Затем из конца зала прозвучало бранное слово. Охранники в зале суда сделали замечание его автору. Судья также сделал ему замечание и пригрозил вывести из зала за ругань. В конце перебранки Мажидов принес извинения судье.