Главная / Общество / Расим Керимов об убитом Азамате Норманове: Он получил то, что заслужил

Расим Керимов об убитом Азамате Норманове: Он получил то, что заслужил

27 сентября 2016 - 12:05

Сегодня в Саратовском областном суде обвиняемый в убийстве тренера по каратэ Азамата Норманова Расим Керимов рассказал о событиях в день преступления.

"Я был у товарища, мы сидели пили кофе общались. Позвонил дочери. Спросил, как дела. Она рассказала, что не хочет заниматься. Я спросил, ударил ли он ее. До этого летом я уже видел синяк у нее на плече большой, она сказала, что это тренер ударил. А 30 ноября я встретился с ней у Детского мира. Она рассказала, что он ее вызвал в середину зала, отругал, ударил в лицо, начал оскорблять, говорить, что она безотцовщина и никому не нужна. Мне это все запоминается. Как безотцовщина? А я тогда кто? Я ему 7 лет помогал, помогал развитию его клуба. Что-то еще он говорил, что она будет жить в спортзале. Почему она будет жить в спортзале? Пусть его дочь там живет!", - сказал Керимов.

Затем он заявил, что тренер, который должен учить, решил девушке в 18 лет заменить отца. "Каким отцом он хотел стать? Папиком каким-то? Он получил то, что заслужил в итоге. Суррогатный отец для половины секции он. Там полно матерей-одиночек, им кажется, что отец должен быть как Норманов. Но я знаю, каким должен быть отец. Он не должен обижать, бить, оскорблять. Пусть он своих так любит. Моих так не надо любить", - заявил Керимов.

Адвокат уточнил у Керимова, как он отнесся к истории с предложением тренера его дочери жить в спортзале.

"Я пришел и выстрелил ему в голову, стрелял в него и стрелял, и еще бил его. Такое мое отношение к тому что он предложил моей дочери", - ответил Керимов. Далее он пояснил, что оружие ему дал сам Норманов в конце 2013-2014 года, сказал: "Пусть у тебя полежит, можешь положить у себя?" Тогда Керимов взял пистолет и две обоймы вместе с пистолетом.

Затем Керимов прокомментировал отношение Норманова к его дочери. "Он хотел ее сломать финансово и морально. Какая у него была цель? Умереть, наверное. Вот он это и получил", - заявил Керимов.

Адвокат продолжал задавать вопросы о том, что понял Керимов об отношениях Норманова и его дочери. "Я понял, что этот человек узнал, что у нас проблемы в семье, решил воспользоваться ситуацией и сломить мою дочь. До этого он сожительствовал со спортсменками. Они жили в зале. Когда они стали отработанным материалом, он говорbk им: "до свидания". А тут вот, новый кандидат. Я видел ситуацию вокруг него в течение долгих лет", - сказал Керимов.

Обвиняемый отметил, что пришел в спортзал, чтобы поговорить. "Я думал объясниться. Если он извинится, то мы разойдемся и я отдам ему его пистолет. Если нет - думал, что придется его застрелить. Я ждал на улице, потом шел по коридору. Норманов стоял в дверях спиной ко мне, полубоком, и его братья, Нариманов и Мажидов стояли там. Они увидели меня, переглянулись. Норманов сделал угрожающее лицо, братья тоже набычились. Но они как стояли, так и стоят. Я мгновенно понял, что никакого разговора не может быть. Я просто вытащил пистолет приставил к его голове и выстрелил. Потом стрелял. У меня не было цели попасть куда-то определенно. Я просто стрелял в ту сторону, где они все стояли", - пояснил Керимов.

Он отметил, что "стал производить выстрелы в стрелявшего, а затем подумал, что патроны кончились, а он еще дергался". "Я подумал, что он не должен жить и ударил его рукояткой. Нариманов тогда уже лежал справа, держался за щеку, стонал. А Мажидов был в коридоре", - сообщил Керимов.

Он также добавил, что у него была еще одна обойма, но он не стал ее использовать, так как он не имел умысла убивать его братьев. "Мне нечего скрываться, я ничего не сделал такого, за что мне было бы стыдно", - заявил он.