Обвиняемый в убийстве семилетнего Саши Родина Владимир Ефимов еще раз подчеркнул, что не бил мальчика подлокотником от кресла. В зале заседаний Саратовского областного суда продолжается слушание по делу об убийстве и истязаниях ребенка.
Адвокат обвиняемого Владимир Князев попросил своего клиента уточнить, почему во время следствия он сообщил обратное и дал признательные показания.
"Потому что эти показания из меня выбили", - уточнил Ефимов.
Гособвинитель зачитал ранее данные подсудимым показания, в которых он сообщал, что ударил Сашу Родина подлокотником от кресла во время занятий правописанием.
"У меня произошел взрыв эмоций и я ударил Сашу, чтобы слушался", - говорил подсудимый на следствии. Он также рассказал о другом случае, также связанном с процессом обучения ребенка.
"Я разозлился и ударил его подлокотником. Он упал на диван и стал плакать и просить его не бить. Я ударил его два раза по ногам. Потом поставил в угол, чтобы он подумал над своим поведением. Мария в это время находилась во дворе. Когда, покурив, я вернулся, то обнаружил у него на виске шишку. В тот день конфликтов больше не было", - зачитал ранее данные показания Ефимова прокурор.
"Ушиб почек мог быть по моей вине, так как я бил его ремнем по пояснице", - сообщил на следствии Ефимов.
Ефимов не подтвердил зачитанные в суде ранее данные им в ходе следствия показания, ссылаясь на оказанное давление со стороны следствия.
Прокурор продолжил зачитывать показания Ефимова, данные им в ходе следствия позднее. В них Владимир Ефимов рассказывает об истязаниях мальчика родной матерью. Он отметил, что это она ставила его на горох, с силой корябала ногтями о язык мальчика. В этих показаниях Ефимов сообщил, что Родина била сына оранжевым ремнем, закрывая лицо мальчика подушкой.
"Родина давала ему подзатыльники и делала это часто. Саша часто отвлекался от правописания и она наносила ему удары", - говорилось в показаниях.
В итоге Ефимов в ходе следствия признался в том, что ставил ребенка на горох, ударил несколько раз рукой по ягодицам, а 13 марта 10 раз ударил ремнем по ягодицам.
"От нанесенных мной ударов смерть Саши Родина наступить не могла", - резюмировал в ходе следствия Родин.