Главная / Пресс-центр / В Саратове ребенок пожаловался в СУ СКР на заснувших в Новый год родителей

В Саратове ребенок пожаловался в СУ СКР на заснувших в Новый год родителей

13 января 2017 - 15:45

За 2016 год на телефонную линию СУ СКР поступило 15 225 звонков от граждан. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в "МК в Саратове" рассказала замруководителя отдела по приему граждан СУ СКР Ольга Белова. По ее словам, в среднем звонки поступают раз в 10-15 минут, правда в основном они ошибочны.

"В СУ СКР по Саратовской области организована телефонная линия "Ребенок в опасности". Там с обратившимися в реальном времени разговаривают операторы. Поступают многочисленные звонки от детей, которые могут петь, могут молчать, а могут и выражаться нецензурно. Это свидетельствует о том, что в этот момент дети родителями не контролируются, что дети находятся без присмотра взрослых, что может повлечь негативные последствия", - сказала Белова. По ее словам операторы разговаривают с детьми, пока не поймут, что ребенок находится в безопасности.

Спикер рассказала об одном из звонков, который поступил на телефонную линию следователей. По словам Беловой, позвонила саратовчанка, которая заявила, что ее дочь не исполняет обязанности по воспитанию своей дочери, ее внучки. Обращение было направлено в полицию и районную администрацию.

"В ходе проверки фактов угрозы жизни и здоровью ребенка не выявлено, однако выяснилось, что в семье сложились длительные конфликтные отношения между бабушкой и мамой ребенка, связанные с ребенком. Для коррекции внутрисемейных отношений в семью были направлены педагоги-психологи", - рассказала следователь.

Следователь вспомнила и еще одно обращение, которое поступило от семилетнего мальчика в Новогоднюю ночь.

"На новогодние праздники был интересный случай. В новогоднюю ночь, около 1:00 позвонил ребенок и сказал: поговорите, пожалуйста, со мной. Он рассказал, ему приснился страшный сон, что в комнате выключился свет и он потерял фонарь. Оператор спросила, дома ли его родители, мальчик ответил, что они дома и спят. Когда оператор попросила пригласить родителей к телефону, ребенок отказался, в качестве аргумента он еще раз заявил, что родные спят. Оператор говорила с ребенком до тех пор, пока он не захотел спать и не попрощался", - рассказала Белова.

В целом в 2016 году СУ СКР по Саратовской области рассмотрел 36 обращений, которые поступили по телефонной линии, годом ранее их было 29.