Главная / Общество / "Эльдорадо" заставили компенсировать моральный ущерб покупателю "Айфона"

"Эльдорадо" заставили компенсировать моральный ущерб покупателю "Айфона"

25 января 2017 - 12:20

Роспотребнадзор по Саратовской области помог покупателю вернуть "Айфон 6S", приобретенный дистанционным способом. Об этом сегодня сообщили в ведомстве.

Новый гаджет был приобретен в сети "Эльдорадо" и в установленный законом срок покупатель решил вернуть не использованный товар. Торговая компания отказалась расторгнуть договор и вернуть деньги. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" и пункту 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения -  в течение семи дней. При этом ограничение действует на товар надлежащего качества. Отдельных запретов на возврат технически-сложного товара не предусмотрено.

Материалы дела были рассмотрены в Кировском районном суде, в резальтате которого вынесено постановление о расторжении договора купли-продажи, заключенного дистанционно. Покупателю вернут не только стоимость товара, но и неустойку за просрочку исполнения обязательства, компенсацию морального вреда, расходы на оплату услуг представителя, штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке.