Главная / Общество / Саратовцы жалуются губернатору на транспорт, уборку и парковки в городе

Саратовцы жалуются губернатору на транспорт, уборку и парковки в городе

08 февраля 2017 - 15:34

Жители Саратовской области имеют возможность адресовать наболевшие вопросы губернатору Валерию Радаеву посредством специально созданной “горячей линии”. Она работает сегодня в рамках проведения заседания актива региона. Некоторые из поступающих сообщений Валерий Радаев оперативно зачитывает собравшимся в Большом зале правительства области, чтобы добиться оперативного реагирования на них представителями профильных ведомств.

Один из жителей Саратова пожаловался губернатору на то, что не может попасть на прием к главе города Валерию Сараеву. “Мне сказали, что я там уже был два раза, больше нельзя, - зачитал Радаев обращение саратовца и обратился к главе города. - Валерий Николаевич, помогите человеку записаться на прием”.

Другое обращение жителей областного центра, касающееся транспортного сообщения в городе, вызвало конструктивную критику губернатора. Люди пожаловались, что не могут добраться до поликлиники N4 в Заводском районе Саратова на общественном транспорте. Они попросили продлить маршрут N90 до медицинского учреждения. “Прошу ответственных незамедлительно принять решение по этому вопросу”, - обратился к участникам актива Радаев.

Саратовец Дмитрий Карелин пожаловался на нарушителей, которые паркуют свои машины на новой пешеходной зоне на улице Волжская. Также было отмечено, что не производится должным образом уборка фонтана у музея имени Федина. По словам горожанина, там собираются пьяные компании. “Обидно за бывшую столицу Поволжья”, - процитировал обратившегося на “горячую линию” Валерий Радаев. Губернатор призвал всех ответственных брать поступающие жалобы на заметку.

Всего на данный момент на “горячую линию” поступило 67 обращений.